С началом туристического сезона СМИ регулярно рассказывают о том, как работают местные перевозчики. Старые жаркие автобусы, переполненные салоны ожидают желающих поехать на морское побережье. И несмотря на то, что периодически "Укртрасбезопасность", полиция проводят рейды с целью выявления нарушителей, ситуация не меняется. В этом убедилась пользователь соцсети Ирина Савельева, попавшая сегодня в передрягу и поведавшая эту историю в одном из херсонских пабликов: 
 
"О наличии кондиционера и WiFi в наших маршрутках, обслуживающих перевозки пассажиров в пределах Херсонской области остается разве что мечтать. 
Мы уже привыкли, спокойно и смиренно сносим перегруз маршруток, когда они берут "стоячих" попутчиков - а как же, все люди, пусть и водитель подработает, да и жителям сел на дистанции до 1 часа езды между ними надо как-то передвигаться...
Но сегодняшний рейс "Стрелковое-Херсон" еще долго будут помнить его пассажиры(((
 
 
Прибыв на автостанцию Геническа забитым "под завязку" и стоячими пассажирами тоже, на обращение людей, которые имели на руках официально приобретенные билеты до Херсона, водитель начал кричать "Мест нет!!!". "Как это нет? Ведь билеты мы приобрели 31.07.2018 - почти 2 недели назад?" - возмутились они. После выяснений с работницей автостанции водитель заявил "Ладно, возьму, пусть едут стоя.." СТОЯ!!! Люди 4 часа должны стоять в маршрутке с узеньким проходом, где поместится только ребенок или очень субтильный человек!!! За свои деньги, СТОЯ 4 часа!!! 
Логично, обилеченным пассажирам такая перспектива "не улыбалась". На дельное замечание по этому поводу водитель заявил, что "Я из маршрутки выкину и пойдете билет сдавать, если что не устраивает!!!" Как Вам поворот?!!
 
Делать нечего, люди и на поезд опоздают, если так ставить вопрос. Начинается вопрос с багажом. Места в багажнике нет - это для багажа обилеченных пассажиров! Зато парочку баулов-передачек до Херсона из того же Геническа водитель с легкостью помещает в багажник (не бесплатно конечно)))).
Итак, представляем ситуацию - узенький проход+багаж+пассажиры,вынужденные стоять за свои же деньги!
Вы думали это все?! А нет, не угадали!!! 
 
Дальше водила решил еще догрузиться безбилетчиками (читай - теми кто заплатит только ему) в третий слой. Когда мы думали, что дальше уже некуда, он впихнул еще людей. По итогу из Геническа маршрутка (на 20 посадочных мест) вышла еще +12 СТОЯЧИХ!!!!! (и не забываем про багаж в проходе)!!!
Размытые фото (вид салона спереди) прилагаю. Прошу прощения за качество - на ходу, стоя на 1 ноге не очень сподручно фотографировать). Но суть, я думаю, ясна.
 
.
 
Когда я начала делать фото, друзья/родственники водителя (по характеру их общения во время поездки было ясно, что они не чужие друг другу люди), которые занимали 3 места, начали поднимать шум ""Что ты фотаешь?!!" Я лишь ответила "Степень загруженности автобуса". После этого была остановка в Новотроицке и пару человек вышло, водитель очень вежливо и настойчиво распихивая всех предложил мне с ребенком сесть (через 45 минут!, кстати, спасибо - ребенка укачало от таких скотских условий поездки! Впервые за 9 лет укачало!). Другие же скромные/тихие/молчащие обилеченные пассажиры так и ехали стоя в проходе/сидя на своих сумках/приставных табуреточках. 
О том сколько хамил водитель всем пассажирам во время поездки можно писать отдельную книгу.
 
Вот такая поездочка в лучших традициях СКОТОПЕРЕВОЗОК!!!
 
Кто в этом виноват - водитель или перевозчик - но результат один - к людям относятся как к скоту за их же деньги!!!
 
 
К сожалению, информации о водителе в маршрутке не было, лишь о перевозчике. Фото прилагаю, а так же фото государственного номера маршрутки.
 
П.С. Пост не для "поныть", и не для "попыхтеть". Пост для информации херсонцам и туристам нашей области.
Обращение по поводу этой ситуации поступит от меня в уполномоченные контролирующие органы уже в рабочий день."