Горводоканал попросил херсонцев временно отказаться от услуг ПриватБанка при оплате за услуги водоканала.
 
«Уважаемые потребители! В связи с техническими проблемами платежи, которые вы платите через Приват24 и в терминалах ПриватБанка, не попадают на ваши личные счета в Херсонском Водоканале. Временно приостановлен онлайн прием платежей на сайте предприятия, где также использовался сервис Приват24.
 
 
Просим быть внимательными и временно отказаться от услуг ПриватБанка при оплате услуг водоканала. Если Вы уже воспользовались услугами указанного банка в течение апреля, тщательно рассмотрите квитанцию ​​и убедитесь, что деньги переведены именно в Херсонский Водоканал.
 
Настоятельно рекомендуем выполнять оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения в отделениях других банков или в кассе Управления Водоканала (пл.им.Ю.Тутушкина, 9).
 
В ближайшее время на сайте будет введена новая платежная система и прием средств через сайт будет восстановлен.
 
.
 
Приносим извинения за временные неудобства не по нашей вине».
 
Об этом сообщает пресс-служба Горводоканала.