«Микрорайон «Таврический» - это большой спальный район города, в котором проживает треть населения, а вся инфраструктура находится по другую сторону. Как утром, так и вечером движение автотранспорта ограничивается, образуются пробки, - сказал первый заместитель Херсонского городского председателя Владимир Ярошевский во время рабочей поездки на место строительства мостового перехода «Таврический-ХБК». - Поэтому данный проект имеет важное стратегическое и социальное значение для города и его жителей».
 
Также он отметил, что именно с назначением на должность председателя облгосадминистрации Николая Костяка и на выполнение задания Президента Украины Виктора Януковича сдвинулся с места и активно начал реализовываться проект строительства указанного моста, разговоры о необходимости которого велись более 45 лет.
 
 
«В то время было предложено более десяти вариантов возможной транспортной развязки: как надземной, так и подземной. Однако остановились на более экономичном и практичном, который получил одобрение в Кабинете Министров Украины», - отметил Владимир Ярошевский. Как ранее сообщал начальник управления градостроительства и архитектуры облгосадминистрации, главный архитектор области Григорий Ходин, финансирование строительства мостоперехода «Таврический-ХБК» в Херсоне осуществляется по программе «50х50», где 50% средств будет выделено из государственного бюджета, а 50 - из местного. «Согласно графику, данный проект планируется сдать в эксплуатацию до конца следующего года. При этом общая сумма строительства должна составлять 211 млн грн», - прокомментировал Григорий Ходин.
 
 В свою очередь, Владимир Ярошевский добавил, что в 2012 году было выделено 8 млн грн из государственного бюджета. Сегодня генеральным подрядчиком строительства в проект привлечено более 24 млн грн.
По данным управления градостроительства и архитектуры облгосадминистрации, общая протяжность дорожного полотна по проекту составляет 1800 тыс. метров, пропускная способность - 2 тыс. единиц транспорта в час. Мост будет современным, иметь по три полосы в каждую сторону и одну аварийную полосу. На сегодня уже смонтировано 24 буронабивных железобетонных свай под 3 опоры мостового пролета, а также 24 стойки, забетонированы 24 оголовки.