Лед тронулся! Из государственного бюджета наконец-то выделили средства на реконструкцию дороги от Геническа до села Стрелкового на Арабатской Стрелке. Правда, в электронных медиа озвучивали цифру в 82,8 млн гривен, однако на первом этапе в 2018 году потратить предполагается лишь 33 миллиона. На эти деньги построят двухполосную шестиметровую асфальтобетонную магистраль протяженностью в 7 километров на улице Береговой самого Стрелкового. А в дальнейшем «нитка» пойдет на Геническ (второй этап намерены завершить в 2019-м), чтобы в перспективе пустить по ней троллейбус от Геническа до Стрелкового — конечного пункта Арабатской Стрелки на административной границе с оккупированным Крымом.
 
Но и тут не без проблем. Троллейбусную линию местные жители и отдыхающие только приветствовали бы — ведь проезд на автобусе из Геническа в Стрелковое постоянно дорожает и сейчас стоит уже 42 гривни. Экологически чистый транспорт был бы дешевле и вместительней, но от Стрелкового до Геническа — добрых 30 километров. На одной зарядке аккумулятора никакой троллейбус туда не доберется. Так что помимо приобретения нескольких новых «рогатых» (а их нынче дешевле 8 миллионов гривен за штуку не купить) требуется и в конечных пунктах, и на половине дороги — ориентировочно, в селе Счастливцево — строить станции дозарядки аккумуляторных батарей и разворачивать прилагающуюся к ним инфраструктуру.
 
 
Денег на это пока нет, как нет и точной сметы. Но проект имеет коммерческие перспективы, и собрать финансы общими усилиями реально. Сельский голова Стрелкового Александр Пономарев говорит, что реализацию идеи готова «подтолкнуть» облгосадминистрация. С этой целью «белый дом» уже в ближайшие недели готовит встречу глав местного самоуправления Арабатки, банкиров и чиновников. Возможно, на ней удастся определиться, кто и в какие сроки профинансирует проект и каким будет статус будущей троллейбусной линии –— коммунального предприятия либо акционерного общества.
 
 
 
.