Пассажиров поезда Львов-Херсон, неожиданно удивил мужчина-проводник
 
К сожалению, мы живем во время, когда вокруг полно предательства и негатива, однако, среди всего этого попадаются и добрые люди, которые делают хорошие поступки и не ждут чего то в ответ.
 
 
О таком случае на своей странице в Facebook написал пользователь Юрий Катыхин, который путешествовал поездом со Львова в Херсон и был поражен вежливостью проводника:
 
«Поезд Львов-Херсон, 12 вагон. Такого учтивого проводника я еще в жизни не видел: каждому помогает выйти, принимает вещи, желает всего наилучшего. У меня культурный шок. Уважаемые львовяне, кто узнает этого дядю, скажите ему, что он лучший!»
 
 
.
 
Надеемся настанет день и мы перестанем удивляться, когда кто-то старательно, с душой выполняет свою работу. Ведь, пока такие люди как этот проводник поезда является исключением, чем правилом. Этот пост набрал много лайков и распространений в сети, люди активно комментировали этот пост, некоторые даже узнали мужчину на фото и оставили позиивные комментарии о нем:
 
«Я знаю этого работника железной дороги. Порядочный человек», «Так и должно быть! Мы же европейская страна!», «Приятно слышать, что есть еще такие руководители», «Дожили, что людей, которые хорошо выполняют свою работу, вежливых скоро внесут в «красную книгу». А проводнику респект!», «Достойный кандидат на руководителя Укрзализныци!», «Вот пример человека, который меняет Украину лично, своими руками. Я тоже хочу за это его поблагодарить», «Как приятно читать такие посты и они редкость,к сожалению! Но все равно появляется ощущение что становимся европейцами…».
 
 
 
Также ранее сообщалось, что в «Укрзализнице» скандал — пассажиры потратили деньги на онлайн-покупку билетов, но так и не получили их.
 
Все из-за сбоя в системе. Речь идет об онлайн-платформе продажи билетов booking.uz.gov.ua.
 
Так, накануне «УЗ» открыла продажи билетов на поезда в праздничные дни. В предыдущие годы продажи на праздничные поезда стартовали за 30-40 дней, что позволяло всем пассажирам купить билеты на запланированные поездки. В итоге нагрузка на сайт возросла в 6 раз и система «легла».
 
 
«Наблюдались случаи, когда после совершения оплаты клиенты не получали подтверждения транзакции и поступления билета на электронную почту», — сообщается на странице перевозчика в Facebook.