Один из читателей «ТХ» искал работу. Напоролся на сетевой маркетинг по объявлению. Одна из контор сетевиков находится как раз на 5 этаже в ТЦ «Адмирал», другой на ул.Медведева, 1-а, Бизнес-центр «Красная звезда», а также TELETRADE на ул.Горького. Человека опросами, анкетами и тренингами сотрудники корпорации TIENS («Тяньши», Китай) промурыжили 3 дня. Поэтому сторонникам сетевого маркетинга – туда. Это не работа в классическом варианте, это пирамида.
Логотип компании – золотой лев с крыльями. Ох уж этот плагиат – компания TIENS «скоммуниздила» тему герба Венеции и одновременно эмблему Святого Марка. Все офисы TIENS появились в жалобной книге работодателей Херсона: обещают одно, а на деле – совсем другое.
Мы не будем публиковать текст письма читателя полностью, но приведем цитаты, характеризующие корпорацию TIENS, уже давно опутавшую своими сетями город:
☻Мой руководитель задает мне несколько вопросов, и после того как я ответил на них, он начинает рассказ о данной компании, причем в таком бешеном ритме, что я ничего не успеваю понять, причем название компании он сказать не удосужился (и это название я узнал лишь потом на тренингах).
☻Вечером того же дня мне звонит руководитель, сообщает о том, что моя кандидатура подходит на должность его помощника, вроде как много людей хотело устроиться на эту должность, но выбрали именно меня…
☻На первом же тренинге мне рассказывали 3-4 часа о тех вещах, которые можно описать в двух словах за две минуты.
☻Далее, что меня насторожило, это их фраза на лекции «1 гривна, вложенная в компанию, экономит ваши вложенные 20 грн.»... Созрел вопрос: ВЛОЖЕННЫХ КУДА?
А вот сюда: антилипидный чай (от давления и пр.), двойная целюлоза (для кишечника), хитозан в капсулах (для печени и кожи), зубная паста, быстро усвояемый кальций, цинк, спирулина, пояс для похудения, озонатор, биорасческа (она читателя повеселила больше всего).
☻Встретившись случайно на улице с человеком, который сидел со мной в аудитории, я услышал следующее: на последнем тренинге руководители заявили, что для работы в компании всем необходимо купить их товар на сумму примерно в 300 у.е. Вот такой вот расклад печальный вырисовался: покупая продукцию за 300 у.е. у своего руководителя, ты сам же становишься руководителем и ищешь лошков, которые будут покупать у тебя продукцию, и собственно, если найдёшь хотя бы одного дурака, который купит у тебя продукцию, так же, как ты купил у своего руководителя, то заработаешь с него 300 у.е. Это примерно 2400 грн., как собственно и обещают там по минимуму. Но не факт, что ты найдёшь такового, а вот то, что потратишь время попусту – это более вероятно!
☻Читатель очень хотел поделиться именами руководителей «работы с вложениями в 300 у.е.», в этом мы не смогли ему отказать: Ольга Степановна Романюхина, Зверко Юрий Михайлович, Анна Павловна Логвиненко, Кузема Владимир Владимирович, Гринько Сергей Петрович, Марков Павел Иванович.
☻Хотелось бы заметить, что данный сетевой маркетинг разбросан по всему городу. Офисы существуют под разными названиями, а мобильные телефоны через время не меняются, а передаются в руки другому руководителю. Принцип такой: у меня, Ивана, номер 0953334444, и я его передаю некому Никите, который находится в компании на другом конце города. А Никита передаёт свой номер 0667778888 мне. То есть, у меня в моей компании для поиска лохов был номер 0953334444, а стал 0667778888. А у Никиты наоборот. Телефоны меняются для того, чтобы не примелькались простому люду, который ищет работу. И так же не исключено, что сами работодатели меняют место своей дислокации, перемещаясь на другой офис (меняясь между собой местами)...
любые аргументы проповедников и правоверных сектантов сетевого маркетинга таковы:
☻Читатель привел наиболее частые аргументы сетевиков:
1) Это не МЛМ!!!
2) Для сетевого бизнеса не требуется начальный капитал...
3) Я сам употребляю продукт и экономлю на скидке...
4) Наш продукт дешевле потому, что компания не тратит деньги на рекламу и обходится без розничных наценок...
5) Наш продукт дороже, но его качество значительно выше...
6) Да, это дорого, но я инвестирую деньги в своё здоровье (варианты: отдых, образование, будущее, быт)... Не стоит экономить на себе!!!
7) Вы решаете самостоятельно, хотите ли вы создать дополнительный доход через розничные продажи, или строить ваш основной бизнес − ВЫ контролируете вашу судьбу...
8) Хватит работать на дядю!!!
Да-да, мы просто заплатим дяде триста баксов и будем питаться антилипидным чаем и хитозаном в капсулах, и работать будем на себя.
☻Вот еще отзывы о компании посетителей тренингов: «Уважительное отношение, пока не задаешь вопросы. Собирают чудаков, которые считают себя избранными. Цирк – весело»;
«Я не знаю, как маму оттуда вытащить. Она, как зомбированная, во всё это верит! Мы уже 5 месяцев как забыли, что такое мамина зарплата! Ужасное лохотронище»;
«На мой телефон поступил звонок от Гринько Сергея Петровича с предложением о работе. Пригласили на собеседование. Выдали анкету, в которой самый чудный вопрос «ВАШ МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД?» На вопрос, чем они занимаются, получил размытый ответ. Насторожило сразу, что Сергей Петрович сказал, что корпорация и холдинг − это одно и то же»...
☻А вот некоторая информация о составе продукции TIENS («Тяньши»):
Кальций упоминается в форме молотых костей − костной муки, которая в СНГ идет на удобрения или подкормку скоту. А чего стоит игра слов «органический кальций» − это плод больной фантазии. В костях кальций содержится в минеральной, неорганической форме. Или: порошок «Тяньши» с высоким содержание кальция» (пакетики по 10 г). Состав: карбонат кальция (это МЕЛ), сухое обезжиренное молоко, декстрины (Е1400), порошок какао, фосфат кальция (Е341), витамины (А, D, С).
В аптеках есть более дешевые аналоги такого продукта, как и многих других препаратов TIENS. Можно кушать природный очищенный (не строительный!) мел – естественный источник кальция.
В препаратах TIENS нет запрещенных компонентов, поэтому нельзя запретить их распространение, это БАДы – и слишком дорогие, судя по составу ингридиентов. Причина «оздоровлений» обычно тривиальна − эффект плацебо, когда человек сам верит, что препараты ему помогут. Состояние «улучшения» временное, цель сетевых корпораций – направить человека на постоянный прием и покупку препаратов, создать от них зависимость. Иначе теряется смысл существования такого бизнеса.
Добавить комментарий