В Украине еще один государственный банк повысил проценты по депозитам. С 24 июня клиенты Укргазбанка будут получать почти вдвое большую прибыль со своих сбережений, ведь минимальная процентная ставка в банке выросла с 7 до 13% годовых. В то же время максимальная ставка для военнослужащих увеличилась вплоть до 15%.
 
Процент по программе «ЭКО-депозит Плюс» с выплатами в конце срока хранения средств увеличился с 6,25% до 11,75% для годовых вкладов. Что же касается депозитов на срок более 1 года, для них вместо 7,25% теперь действует ставка 12,75%. При этом ежемесячная выплата процентов снизит годовую ставку на 0,3%.
Для участников программы «ЭКО-депозит» ставка повысилась с 7,2%-7,5% до 12,7%-13%, в зависимости от частоты выплаты процентов.
 
 
Но самые выгодные условия для хранения депозитов в Укргазбанке были установлены для военнослужащих. Ранее годовой процент для них составлял от 8,2 до 8,5%, в зависимости от графика выплат. Но с 24 июня эту ставку повысили почти вдвое – до 14,7%-15%.
 
По оставшимся депозитным программам Укргазбанк также поднял ставки как минимум до 12,7%, а порой даже до 14%.
Такое значительное повышение процентов в государственном финучреждении явилось следствием недавнего увеличения Национальным банком Украины учетной ставки с 10% до 25%. Лишь благодаря этому отечественные банки смогли позволить себе такое существенное увеличение выплат собственным клиентам по их вкладам. Решение НБУ призвано повысить ценность национальной валюты и поощрить клиентов вместо покупки долларов или евро хранить свои сбережения на депозитах отечественных банков.
 
Напомним, что первым украинским банком, повысившим проценты по вкладам, стал Укрэксимбанк. Новые условия в государственном банке действуют с 21 июня. Средняя ставка по годовым депозитам для клиентов финучреждения выросла до 8,7%. При этом в двух других государственных банках – Ощаде и Привате – проценты по депозитам так и остались на уровне 6% годовых.
_____________________________________________________________________________________

За что Ощадбанк регулярно списывает деньги с карт клиентов: люди возмущены

Каждый банк имеет свои правила и условия обслуживания, обычно прописанные где-то мельчайшим шрифтом. В результате, клиенты, которые недостаточно хорошо ознакомятся с правилами, впоследствии страдают от непонятных списаний. На похожую ситуацию пожаловалось сразу несколько клиентов Ощадбанка. Они уверяют, что банк регулярно списывает двойную комиссию по двум тарифам. Остановить это невозможно, потому что банк не реагирует на обращение. Так почему так происходит?
 
.
 
В банке дали исчерпывающий ответ и посоветовали, что можно сделать
Один из клиентов Ощадбанка написал возмутительный комментарий на сайте Минфина, что он уже измучился писать столько заявлений и звонить в учреждение. В течение 10 месяцев банк регулярно списывает деньги по двум тарифам.
В банке говорят, что это средства за так называемое обслуживание неактивного счета. Чтобы избежать комиссии, нужно по крайней мере раз в год сделать какую-нибудь операцию: перевести средства, пополнить карточку или мобильный с нее.
 
Если же комиссия предусматривает ваш тариф, то вы можете расторгнуть договор, а именно закрыть банковский счет, предварительно придя в отделение.
 
На днях Ощадбанк анонсировал несколько обновлений
Ранее в банке сообщили, что отныне в приложение “Ощад 24/7” можно зайти через вайбер. Это мол очень удобно в первую очередь для тех граждан, у которых плохая мобильная связь. Такое часто бывает на оккупированных территориях. С интернетом проблемы случаются реже, а потому авторизация через вайбер для многих станет настоящим спасением. Всего нужно сделать веб-звонок в контакт-центр учреждения, и в чат придет сообщение для входа.
 
 
В приложении клиентам доступно более 30 функций, включая управление лимитами, оформление страховок, осуществление платежей и переводов, адреса ближайших отделений, пополнение мобильного и многое другое.
___________________________________________________________________________

ПриватБанк начал блокировать счета клиентов без объяснения причин

ПриватБанк начал блокировать карты своих клиентов. При этом контракты расторгаются без права восстановления.
О вопиющем случае сообщила клиентка с ником Novikova на сайте "Минфин". Она заявила, что ее счета, на которых было около 200 тысяч гривен, заблокировали без объяснений. Отмечено, что одна из карт ПриватБанка была социальной – женщина получала на нее средства на ребенка.
 
Украинка пояснила, что обратилась в службу поддержки. Ей ответили, что ПриватБанк в одностороннем порядке разорвал с ней связи без права на возобновление. Разъяснение направили в письменном виде по адресу прописки в город Покровск. Но женщина там уже не живет – она эвакуировалась из зоны боевых действий в Донецкой области.
 
По словам пострадавшей, ей посоветовали прийти в отделение банка и написать заявление на перевод средств на другой счет. У переселенки нет возможности сделать это – она с детьми уехала. Оформить доверенность на другого человека не разрешили.
 
 
"Никаким мошенничеством я не занималась. Жалоб не было… Единственный нюанс - это актуализация! Пришло оповещение - пройдите! Почитала сроки ее прохождения на сайте "Приват" - 60 дней! Поэтому сильно не торопилась! Там, где я нахожусь, в глубоком селе у родственников, не ловит МТС… А в конце актуализации запрашивает SMS… Я лесом-полем вылезла на "вершину", где споймала эту связь… Но карточки уже заблокированы! Банк отношения разорвал! Социальную карту с детским пособием заблокировали вне закона! Что мне делать??? Детское пособие теперь в воздухе! Клиентом банка являлась более 15 лет! У меня шок", - написала женщина.
 
В ПриватБанке прокомментировали обращение клиентки. Отмечено, что сотрудники в своей работе руководствуются требованиями украинского законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ. По закону о предотвращении и противодействии отмыванию доходов, которые получены преступным путем, банк должен выявлять подозрительные операции. При расторжении договора у клиента есть возможность получить свои деньги.
.