В состав поезда сообщением Харьков-Херсон включили свежеокрашенный вагон, пассажиры поезда жаловались на запах краски в вагонах и испачканные вещи.
 
“Наша семья ехала в этом вагоне, у нас маленький ребенок. У всех начались головные боли”, — говорит одна из пассажирок.
 
 
Проводники поезда утверждают, что этот вагон недавно вышел из ремонта, краска еще не успела высохнуть. На самом вагоне указано, что он был отремонтирован, а соответственно и окрашен, 16 сентября текущего года.
 
В “Укрзализныце” же отметили, что вагон и правда был окрашен, но на данный момент все неполадки устранены. Также в ведомстве предложили компенсацию пострадавшим пассажирам — отправить испорченные вещи в химчистку, которую оплатит УЗ. Пассажиры, которые ехали в окрашенном вагоне, с такой компенсацией не согласны и будут подавать судебный иск на возмещение морального и материального ущерба.
 
В то же время в “Укрзализныце” напоминают, что износ пассажирского парка вагонов составляет 86%. Координатор реформирования транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава ранее отметил, что если прямо сейчас не приступить к основательному обновлению, то провозная способность железнодорожного транспорта будет стремительно снижаться. И к 2020 году пригодными для перевозки останутся лишь… 543 вагона из нынешних 4 тысяч. “На протяжении 1992-2013 гг. пассажирский вагонный парк уменьшился почти наполовину. При этом пассажиропоток остался на прежнем уровне”, — сказал Кава.
 
.