Среди разнообразия полиграфических материалов, которые сегодня могут предложить клиентам типографии, особое место занимают буклеты и брошюры. Обычно их печать заказывают различные компании, чтобы предоставлять постоянным и потенциальным клиентам короткую информацию о своей деятельности или продукции.

Такая полиграфия отличается компактными размерами и удобством использования. Чтобы не путать буклеты с брошюрами, необходимо запомнить, что первые представляют собой лист, сфальцованный в несколько сгибов (от двух и выше), а у вторых листов больше, и они скреплены в корешке, чем напоминают книгу.

Заказать такую полиграфическую продукцию любой желающий может в киевской типографии Spectra. Какой будет стоимость печати брошюр, зависит от тиража, но минимальное количество для заказа – 50 штук. Чтобы узнать больше подробностей о стоимости, сроках выполнения и других деталях, свяжитесь с менеджером по телефону или напишите сообщение в мессенджер.

Преимущества использования буклетов

Буклет является одним из простых видов рекламной полиграфии и одновременно усовершенствованной формой привычной листовки. Для печати обычно используют мелованную бумагу разной плотности.

Преимуществами буклетов являются их относительно невысокая стоимость и компактные размеры (помещаются в любой женской сумочке). Их используют в рекламных целях, когда флаеры и листовки уже не могут передать нужное количество информации, а на брошюры бюджета не хватает.

Кроме того, формат буклета – удобный вариант для меню в заведениях быстрого питания. Оно не занимает много места на столике, а посетители могут свободно его брать, чтобы ознакомиться, или даже забирать с собой.

Чем хороши брошюры?

Выглядят такая полиграфия солидно и серьезно, а между собой брошюры отличаются содержанием и назначением. Выделяют такие разновидности:

  1. Рекламные. Их задача – привлечь внимание аудитории и рассказать ей о товаре или услуге, описывая главные особенности, преимущества и выгоды для потенциального покупателя или клиента. Такие брошюры могут раздавать на различных презентациях и других мероприятиях. В них есть как текстовая часть, так и визуальная, представленная различными изображениями;
  2. Информационные. В них содержится ознакомительная информация на разные темы. Зачастую у таких мини-книжечек социальная направленность.

Специально для массовых мероприятий печатают презентационные брошюры, чтобы познакомить посетителей и потенциальных инвесторов с тем или иным продуктом.

Использование буклетов и брошюр дает возможность компаниям предоставить интересную и полезную для клиентов информацию в удобном формате, оформив ее красочно и привлекательно, потому это эффективный инструмент маркетинга для любого бизнеса.