Украинцы все чаще жалуются на работу банкоматов ПриватБанка: они списывают с карточек деньги вместе с комиссией, а потом не выдают наличные.
Об этом написал пользователь на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
Возникла такая ситуация: человек хотел снять наличные (10 000 грн), деньги с карты вместе с комиссией списались, а банкомат внезапно перезагрузился и не выдал деньги. Тогда мужчина обратился с заявкой в ПриватБанк, но уже два месяца ему не отдают деньги.
Также мужчина посетовал, что служба поддержки ПриватБанка не помогла ему разрешить ситуацию, поскольку он пользуется карточкой другого финансового учреждения.
"Банкомат Приватбанка не выдал мне деньги, долго грузился и в результате пошел в перезагрузку, после чего как ни в чем не бывало включился, а о моих деньгах забыл. Номер банкомата "CAOD9594". Снимал с карты Монобанка, звонил в оба банка, в Привате послали куда подальше, это не их проблема, хотя их банкомат.Составлена заявка с номером "3226396" от 31.07.2022. Прошло почти два месяца, деньги так и не вернули.Снимал 10 000 грн, которые были очень необходимы и остаются такими до сих пор.Когда вернут мои деньги, ведь инкассация была давным давно осуществлена, и в банкомате оказались лишние 10 000 грн, которые принадлежат мне! Когда вернутся деньги?" – спросил мужчина под ником sashavqq.
В ответ на этот комментарий ПриватБанк уточнил, что именно банк эмитент клиента, то есть банк, выпустивший карту, должен проводить запрос о корректности проведения операции, и именно по этой причине мужчине не удалось получить помощь при обращении к поддержке ПриватБанка.
.
ПриватБанк заверил, что поможет ускорить процесс рассмотрения заявки, и попросил предоставить в личных сообщениях детали заявки и по возможности ее подтверждения.
"Что же касается обращений к поддержке, то действительно, именно тот банк, выпустивший карточку, должен проводить запрос о корректности проведения операции, если клиент не согласен с ней, ведь только банк эмитент может видеть действительно ли средства списаны. Мы будем рады помочь вам в ускорены рассмотрения заявки. Если она уже адресована нам, то просим предоставить в личных сообщениях детали и по возможности подтверждения, что она действительно уже была направлена в наш банк", - написали представители ПриватБанка.
.