Украинцы все чаще жалуются не только на повышение тарифов мобильного оператора Vodafone, но и на то, что деньги списывают автоматически, даже когда услугой не пользовались. Отзывы украинцы оставляют в Facebook.
 
Мужчина рассказал, что столкнулся с ситуацией, когда мобильный оператор списал деньги со счета за интернет, которым он не пользовался.
 
 
"Хотите узнать, как #vodafone иногда может украсть ваши деньги? Сейчас расскажу - схема очень "красивая". Читайте, кому интересно. У vodafone в некоторых (а может и во всех) тарифах есть такая опция - определенный объем данных мобильного интернета в каждом пакете, а все, что сверх этого объема по тарифу 10грн. за каждый следующий 1Гб. Важно - объем сверх тарифа подключается вам автоматически при входе в сеть, если есть деньги на балансе", - сказано в сообщении.
 
Украинец рассказал, что такая ситуация повторилась два месяца подряд. И без помощи оператора вернуть свои деньги не удалось. Ведь использовал мужчина 1 ГБ, а списали денег за три раза больше.
 
"Звоним оператору. Надо заметить, что они готовы к этим вопросам и сразу же выдают отработанный ответ: если ваш телефон поддерживает стандарт 4G, то он может передавать данные даже при отключенной опции передачи данных в настройках телефона, соответственно деньги списываются законно. Если вы хотите, я передам запрос в тех. поддержку и они разберутся. "Красиво", да? Повторюсь - ни одного байта не было передано после понедельника, согласно данным из статистики. Что происходит дальше. В прошлом месяце, буквально через час, пришло сообщение, что деньги были списаны "законно", но "мы вас любим" и поэтому возвращаем эти деньги. И вернули. Уверен, что ровно то же самое должно произойти и сейчас. Ждем-с", - пишет мужчина.
 
.
 
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
● Всей семьёй перешли на другого оператора с сохранением номера. И не жалеем.
.
● Это у них уже норма и каждый раз рассказывают за этот 4G, что якобы сам по себе работает.
.
● У свекрови кнопочный телефон. Она подключила тариф 90грн без смс и интернета. Так вот два месяца подряд накануне списания платежа или в ночь списания у нее 2 смс отправлены на левые номера, и списаны суммы за интернет. См мама отправлять не умеет..тем более на киевстар и некому. Списывались порядка 30-40 грн. Возвращали 20 грн после скандала за интернет только.
Вот такая схема.
И да, интернет и смс могли быть отправлены с её номера и в 3 ночи
 
● Їх таких багато.
Київстар. У мене безлімітний інтернет, 250 грн /міс. І як тільки я ставлю щось на завантаження чи більше 2х фільмів - смс - обмеження швидкості інтернету "в рамках справедливого користування". Якщо хочеш швидше - кожні 1000 МБ 10 грн. Яке може бути " справедливе користування" коли у клієнта за тарифом безліміт ...
 
● Водафон вообще обнаглели. Да эта история и мне знакома. Только непонятно как может интернет использоваться, если отключены и мобильный интернет и Wi-Fi?! Одни позвонят оператору, а другие снова пополнят счет. И ещё. У меня есть бесплатные смс(50 штук ),но использовать я могу их только когда списывается 1,50 грн в день.Но они не всегда есть на счету так как вроде,, халява,, и получается на следующий день снова нужно 1,50 списать... В итоге за месяц 200-300 грн вместо 115 грн. В этом месяце принципиально не пополняю счёт, сижу на лайфе))
 
 
● У меня была такая ситуация и не раз,однажды я даже отключала мобильный интернет,но деньги все равно списывали,звонила оператору,ругалась,деньги вернули.Теперь чтоб такого не случалось всегда пополняю счёт для подключения пакета немного заранее.
А то уже надоела разбираться!
 
● У меня свой метод. Пополню счёт ровно на ту сумму которая требуется и после списания на счету остаётся 10 копеек. И так уже год.
.
● Оооооо, Водафону до Киевстара ой как далеко! У Киевстара воровать деньги из счета или навязывать некие услуги и рассылки, которые вы якобы заказали - это уже давний тренд!
 
● Добавлю. Мудафон провел два списания на интернет по 7 грн с телефона дочери. В 00:55 и 07:00. Поскандалила с ними. В час ночи она уже спит, а в 7 утра ещё спит. Телефон у меня все это время на столе ) вернули
 
 
● У иеня было вот что. Я пополнила баланс на 80 грн. Подключаю услугу через комбинацию, умлуга подключена, но женьги не сптсаны. Звоню оператору, говорю сиьуацию. Технические проблемы, не звоните и не входите в Иньернет. Я сразу отключаю Мобильные даннын и жду. Провеояю счет: минус 7 грн. За какие заслуги? Звоню. Спрашиваю, в чем дело? Ответ: заходили в Сеть, но я то не заходила. Услуга ведь может не подключиться и мне придется пополнить баланс еще на какую то сумму. Ес-но, пишем заявление на разборки. Через час звонит оператор и говорит, что я все же заходила в Интернет, но деньги на счет они решили вернуть. Какие доброжелательные однако))) с каждого по нитке - нефигово выходит, согласитесь???