Как гром среди ясного неба, для жителей области прозвучала информация об увольнении директора ком­мунального предприятия «Херсонские авиалинии» Ярослава Агафонова, который многое сделал для возрождения аэропорта. И так как в своей должности Ярослав Иванович пробыл лишь около года, сразу же распространились слухи о том, что причиной отставка директора был конфликт с руководством обл­совета на почве невыполнения обязательств о дальнейшем финансировании реконструкции воздушных ворот края.
 
В аппарате облсовета скандальную версию не комментируют, там сообщили только, что Ярослав Агафонов уволен по соглашению сторон. В КП «Херсонские авиалинии» от официальных комментариев на эту тему также уклонились, а неофициально слухи о конфликте с руководством региона опровергли. Здесь говорят, что «Ярослав Иванович ни с кем не кон­ф­ликтовал, а просто получил предложение о более интересной для него работе по специальности в Киеве».
 
 
С 13 ноября исполняющим обязанности директора КП «Херсонские авиалинии» стал Григорий Усик, который совсем недавно ушел на пенсию с поста заместителя начальника управления по чрезвычайным ситуациям облгосадминистрации. Работа ему знакома: Григорий Николаевич имеет даже не один, а два диплома об окончании авиационных вузов — военного и гражданского, 23 года летного стажа. В ВВС СССР он до­служился до полковника и в отставку вышел, уже будучи заместителем командующего целой авиационной армии в Группе советских войск в Германии. «Наиболее неотложной задачей для развития аэропорта Херсона я считаю воссоздание системы световой сигнализации взлетно-посадочной полосы, отладку навигационного комплекса. После этого аэропорт сможет принимать и отправлять самолеты в любое время суток, выйдя на полноценный режим работы», — поделился Григорий Николаевич своими планами на ближайшее будущее с автором этих строк.
 
Сергей Яновский