Государственный "Приватбанк" запустил услугу перевода средств с помощью "Приват24" по номеру телефона. Для этого нужно использовать сервис "Переводы на карту".
Об этом сообщил в Facebook пресс-секретарь Олег Серга.
 
"Забудьте об этом – "Сбрось номер карты Приват"… Переводите средства лишь по номеру телефона через сервис "Перевод на карту", – отметил пресс-секретарь.
По его словам, чтобы отправлять или принимать такие переводы, нужно активировать функцию во время первого входа в сервис. Или же это можно сделать в разделе "платежные настройки".
_______________________________________________________________________________
 
 

Скандал с ПриватБанком: звонят родственникам и угрожают

Украинцы довольно часто сталкиваются с различными проблемами, которые решить ПриватБанк не может. Так недавно появилась новая жалоба на данное учреждение.
 
Недовольный клиент в своём негативном отзыве заявил, что получив рекомендации от сотрудников ПриватБанка, он открыл карту Gold. Однако спустя определенный промежуток времени, мужчина решил обратиться в банк, чтобы закрыть эту карту, но там его ждал отказ.
 
Так и не решив возникшую проблему, клиент так и не закрыл карту и попросту о ней забыл. Но спустя время на карте был обнаружен долг, сумма которого составила 90 гривен. Размер долга в принципе небольшой, однако представители финансового учреждения звонили матери клиента и пытались вернуть свои деньги с помощью угроз.
 
.
 
Мужчина пришел в ярость, так как банк не переставал трепать нервы близким. Чтобы прекратить постоянные угрозы, клиент самостоятельно погасил долг, но мириться с этой ситуацией не собирается. Мужчина до сих пор не понимает, каким образом сотрудники ПриватБанка узнали мобильный номер его мамы и по какому праву они угрожали. По этой причине, в жалобе клиент отметил, чтобы украинцы игнорировали это финансовое учреждение.
 
Сами же представители банка ответили на отзыв, заявив, что закрыть карту Gold можно даже не выходя из дома, с помощью личного кабинета в Приват24. Но данная операция будет успешна только в том случае, если на карте не будет задолженности. Для того чтобы разобраться в возникшей ситуации, сотрудники банка порекомендовали клиенту перейти в личную переписку.
 

Деньги с карт пенсионеров пропадают ночью: подробности

ПриватБанк обвинили в списании крупных сумм денег со счетов клиентов пожилого возраста. Пенсионеры, которые пользуются кнопочными телефонами, получают деньги в кассе и не знают о существовании Privat24, были причислены сотрудниками банка к заядлым "геймерам"…
 
 
Списание денежных средств за видеоигры с карт пенсионеров происходило в основном по ночам. За один раз ПриватБанк списывал от 150 до 700 гривен.
 
Шумиху подняла дочь одной из пострадавших от произвола ПриватБанка пенсионерок. Жительница Киева Лилия Рагуцкая сообщила, что со счета ее матери сотрудники банка списали в общей сложности 6000 гривен. В выписке о движении средств видно, что с карты пенсионерки регулярно удерживали существенные суммы за "развлечения".
 
Еще одна киевлянка рассказала, что со счета ее матери, тоже пенсионерки, сотрудники ПриватБанка списали таким же образом 7000 гривен. Любопытно, что обе пострадавшие обслуживались в одном отделении.
 
 
В самом ПриватБанке заявили, что владельцы карт сами могли по ошибке подключиться к дополнительным услугам, которые являются платными. Эксперты уточнили, что если списание средств осуществлялось без использования аутентификации 3D Secure, то есть возможность вернуть деньги обратно. В противном случае, это практически невозможно.
 

"Подозрительные счета": банкам дали право принимать решение по картам украинцев

В Украине действует закон о финансовом мониторинге, в рамках которого все банки страны обязаны препятствовать поступлению денежных средств неизвестного происхождения на счета своих клиентов. В связи с этим, банки начали массово блокировать переводы и личные счета, которые попадают под понятие "сомнительных" или "подозрительных".
 
Программа по финмониторингу подразумевает автоматическую работу алгоритмов системы, которая в случае определения движения денежных средств как "подозрительные" становится на паузу. Заблокированные средства временно помещают на хранение на специальный транзитный счет, до выяснения обстоятельств.
 

 
"Если система определяет операцию как подозрительную, она становится на паузу. Деньги при этом временно хранятся на транзитном счете. После проверки их либо выпускают, либо связываются с клиентом для уточнений", – пояснил советник председателя правления одного из украинских банков Василий Невмержицкий.
 
К примеру, если на банковскую карту клиента регулярно поступала определенная сумма денег, допустим, 5 000 грн. Когда на этот счет вдруг придет перевод в размере 300 000 грн, то средства будут временно "заморожены". До тех пор, пока владелец карты не предоставит в банк документы, которые будут подтверждать легальность денежной суммы, включая оплату налоговых взносов.
 
В том случае, если получатель не сможет доказать законность денег, то проверкой займутся правоохранительные органы. До окончательного решения данного вопроса счет останется заблокированным.