Год назад от руководства "Укрзализниці" прозвучало, что компания будет устно и графически информировать про отсутствие кондиционирования в вагоне поезда, но тогда оговаривалось, что поездка в духоте не будет удешевлять стоимость билета.
 
Какое решение УЗ приняла теперь? Обещан возврат доплаченных денег за кондиционер, если он не будет работать в вагоне. Возмещение будет происходить после официальной жалобы пассажира.
 
 
Об этом журналистам рассказал директор департамента пассажирских перевозок железнодорожной компании Александр Красноштан. Повторимся: речь о пассажирах, которые купили билеты в вагоны с кондиционером, но во время путешествия такой услуги не получили.
 
Красноштан отметил, что в компании пытаются подготовить все поезда, которые задействованы на период летних перевозок.  
 
"Создается комиссия, специалисты соответствующие смотрят, но, конечно, фирменные несколько лучшего качества»,– отметил собеседник. 
 
.
 
По его словам, кондиционеры есть примерно в половине вагонов, но за такой комфорт придется доплатить – примерно 15% от стоимости билета. Жалобы рассматриваются в претензионном порядке: 
«То есть, пассажир оставляет претензию, и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты».
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
 
Влад Лобойко Вагоны плацкарта 70 х годов .какие нахер кондиционеры!!!@
 
 
Алла Ус Я покупала билеты из Харькова в Одесу,и там большими буквами выбили без кондиционера....Но Я же не заказывала??!!!!! (Отключить мне кондиционер)
 
Ирина Моисеева Не смешите какие деньги и кто? Это шутка от Уз!!
 
Юрец Алексеев Кондиционер должен не просто работать а выполнять возложенные на него функции...
 
 
Сева Флагманский Пусть лучше возвращают деньги если не вовремя поезд прибыл, за неделю 6 поездов все опоздали от 20 минут до часа. Причем один из них международный и два в столицу. Перемешль-Киев на 40 минут опоздал. При общем времени в пути 5 часов. Это полный трындец. Тут не точто возмещать тут вешать нужно всех виновных. Это полный позор всей отрасли, перед станцией Подзамковичи ЛЖД интерсити электричку пропускал!!! Кто виноват неужели один Кравцов?
 
Алла Бережная Зачем обманывать пассажиров и делать проводников козлами отпущения. Вы в своем больном воображении доработать до ручки ,в вагоны из-за их изношенности стыдно работать,от того что бесконечно что то изобретается,где все в конечном итоге разгребает проводник, может пора руководителям взять на себя ответственность за парк пас, вагонов и во всех бедах не искать козла отпущения в лице проводника.
 
Оксана Синяя А кто недавно покупал билеты? Видели написано-"без кондиціювання"? Так пишется на всех билетах, почти, даже на тех, где в вагонах есть кондиционеры.... Так что есть о чем задуматься....
 

 
Ajna Vityuk Проводник находиться по 4 суток в поездах и без кондиционеров.При 40град в вагоне. Кто ему доплатит?