Друзья мои, спешу сообщить, что в понедельник 28 октября стартует мой долгожданный, долговынашиваемый и, как всегда, чуточку авантюрный, проект - «Большие приключения на маленьком Смарте». Весь проект разбит на три этапа. Два из них состоятся в нынешнем году, а последний останется на весну 2014 года.
Не буду забегать наперед и лишь скажу, что каждый последующий этап в 3-4 раза длиннее предыдущего. Они все разные. Их объединяет лишь то, что все это будут автопробеги на одном автомобиле.
Итак, первый этап – автопробег «Цюрупинск-Урюпинск» или автопробег на Смарте по глубинкам Украины и России. Кто не знает, Цюрупинск – это административный центр в Херсонской области. Обычно мимо него проезжают автомобильные туристы, путешествующие на летний курорт в Крым из Киева и западных регионов страны. Урюпинск – административный центр в Волгоградской области. Область находится недалеко от Украины, в 150 километрах от Луганска. Урюпинск расположен в северной ее части.
Всего экипаж преодолеет около 2700 км, из которых около 1000 км придется на дорогу Цюрупинск-Урюпинск. Естественно, коль второе название этапа связанно с глубинками наших стран, то и выбирать для передвижения мы будем стараться наименее популярные дороги. Конечно, от автострад уйти не удастся, но и избегать настоящего отечественного бездорожья мы не станем. Наверное. На Смарте все же едем.
В каждом «пинске» мы остановимся в самых глубинчатых, то есть самых бюджетных гостиницах. Мы найдем самые дешевые АЗС и возьмем на них пробы бензина. В конце концов, мы посмотрим, на чьей стороне, нашей или рашей, лучше дороги.
.
Из Урюпинска мы подумываем заскочить в Бельдяжки, что в Орловской области… Но пока точно не знаем.
Как было сказано выше, средством передвижения на три этапа был выбран Смарт. Сначала мы хотели купить самый доступный новый автомобиль китайский чери QQ (такая блоха, похожая на матиз) и заодно проверить, сколько километров он выдержит. Однако подумав, что он может и выдержать, отказались от данной затеи, чтоб лишний раз не рекламировать китайскую технику. Смарт был куплен в поддержанном состоянии. Еще полгода назад он бороздил просторы Бельгии. Нам удалось найти редкий экземпляр – Смарт оснащенный дизельным мотором.
Мы едем не на тестовом Смарте, а на нашем собственном!
Замечу, что первый этап продлится 3-4 дня. Он расценивается, как разминка перед последующими более серьезными испытаниями. После чего мы начнем готовиться к следующей части автозабега, которая состоится в конце ноября и продлится несколько недель.
Экипаж:
Как можно догадаться из посадочной формулы автомобиля, экипаж состоит из двух человек – меня, Ивана Терентьева, автомобильного журналиста и Игоря, младшего научного сотрудника.
Освещение:
Главными медийными партнерами выступают интернет-портал Корреспондент.net и журнал За рулем. Проверку качества топлива на себя берет тематический автомобильный социальный портал AutoVisio. Также нас взялись поддержать сайты Автопортал и ТопЖыр. В общем, никакой попсятины, только одни из лучших в своей области.
Добавить комментарий