В Херсоне случился передел рынка наружной рекламы. Всех долой, всех! Кроме брата Зои Бережной Ивана Бебко (хозяин рекламного агентства «Эволюция») и Юрия Гречишкина, племянника вице-мэра Николая Соловьева.

На Гречишкина подают иски в суд предприниматели. Но без толку. Нечестивого чиновника, наживающегося по перипетиях рекламы и эстетики Херсона, пока черт не взял. Кумовство рекламы Херсона возводит пути к доброму Сальдо с виртуальными пейсами, который навыделял (в счет будущих процентов) земель и разрешений на биллборды Бебко и родственнице Гречишкина Целинко.

В конце марта рекламная контора Бебко заливала новое бетонное основание под установку свежайших биллбордов в Херсоне. В этот момент, насколько помнится, наша мэрия вела активную борьбу с количеством наружной рекламы.

Сейчас других владельцев биллбордов горсовет обязал снести свои металлоконструкции под рекламу. Их разрешения просто аннулировали.

Мы не против того, чтобы рекламы в городе стало меньше. Но условия для бизнеса здесь попросту неравны, и никогда не были. Наша демократия – дутая кукла. Мэрия в общественной своей функции действует поверхностно, уже и не слишком стараясь прикрыть корыстные частные интересы. Анализируя реализацию «прожектов» управления эстетики и рекламы Херсона Юрием Гречишкиным, приходишь к выводу, что антимонопольные организации эти «ребята» уже отблагодарили.