Я всегда улыбаюсь из окна общественного транспорта, глядя на нардепа партии «УДАР» Путилова на очередном баннере. Вспоминаю, как он когда-то озеро в парке реконструировал, причем в СМИ появлялись публикации, будто он озеро с волонтерами доделал, и даже картинки были «до и после». Еще помню, как урна для сбора денег на благотворства стояла в педине от Путилова, а потом она, полная денег, куда-то исчезла вопреки охране. Один смех, что порой происходит с этим человеком в общественном масштабе. И зачем «УДАРу» такой непрофессионал?
Судя по последним речам этого деятеля, Херсонщина – родина экологических катастроф, очистных и других проблем. Со слов нардепа Путилова (записано агентством ПИК): «На моем округе — это Дарьевская проблема, а в целом в области от Херсона до Берислава кричащая экологическая черная дыра, решение которой требует миллионы, а в бюджет страны они не предусмотрены».
Под черной дырой нардеп имел в виду состояние очистной канализации. И оно еще кричит. Ну, кричащая дыра. Черная аки зад арапа. Чтобы помыть этот зад, нужны бюджетные миллионы. Украина – как плохая хозяйка, то ли экономит на туалетной бумаге, то ли не подмывается вообще. И это – от Херсона до Берислава, о чем и говорит Путилов. Там везде канализация под трассой, видимо, и ее порвало, каловый завал случился. Бюджетом Украины срать предусмотрено, а подтираться – нет.
Ну, умные мужи из государственных бюджетов, выделите пару миллионов задницу помыть, а то кричит… Ну пожалуйста… А то господин Путилов намерен привлечь киотские деньги для решения такого вопроса.
Пару слов об Киотском протоколе 1998-1999 гг., который вроде как должен помочь сохранить экологию посредством снижения выбросов парниковых газов или удержания текущего уровня. Украине согласно протоколу положено сохранить среднегодовые выбросы в 2008-2012 годах на уровне 1990 года. Кроме Украины в этом экологическом преферансе участвует Евросоюз, США, Япония, Канада, Россия, страны Восточной Европы и Прибалтики.
Все бы хорошо, если бы не торговля квотами согласно этому протоколу: страны или отдельные хозяйствующие субъекты могут продавать или покупать квоты на выбросы парниковых газов на национальном, региональном или международном рынках.
Этот механизм гибкости можно уподобить игре: кто дольше не пукнет. В смысле, парниковые газы не выпустит. Если кому-то сильно надо пукнуть, за это надо заплатить. И, наоборот, если какой-то участник уверен, что не пукнет еще долго, он может продать право пука (неиспользованные квоты) другим участникам на национальном, региональном или международном рынках…
Вот что такое киотские деньги. А вы о спонсорах из Киото подумали? Зря
Добавить комментарий