23 апреля начинается торжественный баннерообмен Львов-Херсон. Хотя и не города-побратимы, это всего лишь туристическое партнерство с мелкобюджетными затратами на раскрутку, и это весьма неплохо для пустеющей от дорог и дураков казны. Во Львове будут висеть баннеры о туристическом Херсоне, а в Херсоне - о туристическом Львове. Призывы провести Пасху во Львове уже повисли на биллбордах. Идею баннерообмена предложил мэр Львова Андрей Садовой.
Шансы Херсона быть таким же популярным центром туризма, как и Львов, с советских времен были примерно равны. Херсон считался образцовым городом, был зелен и чист. Ну и что, что во Львове крепости и замки, у нас Днепр и фрукты. В перестройку стали завозить бананы и апельсины, которые слегка "прикопали" херсонскую монополию на фруктовый рай.
А в Днепре стали избегать купаний не оттого, что там грязь с бутылками, согласно городским легендам, в нем тонула чернобыльская баржа. В отместку следует сказать, что и во Львове есть свои живописнейшие задворки, с граффити, мусором и прочим свидетельством человеческого пребывания. Ответ на предложение рекламного обмена дает один факт: в качестве консультанта по туристическим услугам для львовян на баннере указано управление культуры и туризма мэрии Херсона. Это выгодные вложения для средних и крупных предпринимателей, держащих ресторанный, гостиничный и развлекательный бизнес. Допустим, вы предприниматель и депутат горсовета.
Вот пошла туристическая реклама за бюджетный счет. А у вас частная гостиница. Приехали туристы, спрашивают, где их поселят. Конечно же, в вашей гостинице! Поэтому развитие туризма и кому от этого лучше всех - палка о двух концах. Куда бы свозить туристов? Вот у вашего друга-депутата, например, есть виноградники и винодельческое производство. Значит можно везти туда туристов на дегустацию. И так далее.
Поэтому туристический бизнес никак не повлияет на наемного продавца в магазине. Вряд ли ему заплатят больше оттого, что туристы купят больше продуктов. Больше от этого выиграет управление культуры и туризма, перевоплотившись в туристическое агентство, надо понимать. Было же у нас при краеведческом музее коммерческое турагентсво, теперь черед за управлением культуры и туризма.
Так банально под эгидой развития чего-либо скрывается элементарная жажда наживы, для этого должны подружиться города и села, и развесить везде муниципальные баннеры, чтобы предприниматели смогли заработать. Если лимон сморщенный и кислый, смотрите на него как на будущий лимонад. Максимум хорошего, что сможет получить от туристический затей обыватель - чистота улиц, лучшие дороги и отреставрированный центр города. И в обязательном порядке больше фестивалей!
Добавить комментарий