Владимир Сальдо, посетивший Херсон, сегодня сообщил, что строительство моста «ХБК-Таврический» за деньги государства возможно только при условии присвоения этому объекту статуса моста магистрального значения. Мост такого значения призван не только облегчить автонагрузку на другие трассы, но и значительно сокращать время пути, например, из Николаева в Крым.
Напомним, губернатор Николай Костяк вначале планировал конец строительства на 2012 год, затем на 2013 год.

На самом деле разработали план упомянутого еще в 1968 году. Периодически к нему возвращались, в период перестройки случилось затишье, и в начале 2000-х гг. опять вспомнили о мосте. С тех пор началось дальнейшее вкладывание в мост бюджетных денег. Однако, новость, привезенная Сальдо, не может не сразить. Почему херсонские чиновники за время своей работы не узнали о его «магистральной финансированности», а всё мечтали строить за счет государства, и таки строили, остается лишь предполагать. Нужно еще 200 млн. грн., чтобы достроить этот мост.
Общая протяжность предполагаемого моста – 2 км, пропускная способность − 1,5 тыс. единиц транспорта в час, средняя скорость движения — 60 км/ч.