Любители алкоголя и сами знают, где его можно приобрести. А реклама пива, засирающая город, - не нужна. Информации такого рода люди черпают в достаточной мере с телеэкранов. С другой стороны, город также засирает и реклама брендовой одежды, туфель со стразами, саун… Кто может решить, какая из этих реклам действительно нужна херсонцам настолько, чтобы заслонять зелень деревьев, небо, статуи, столбы фонарные, светофоры?

Так реклама чего имеет право быть в городе? Пиво – плохо, да. Зато когда Чехия славится своими пивными броварнями – это хорошо. И хорош Октоберфест в Германии – известный пивной праздник с вековой традицией. Вопрос, который сводится к фразе «что такое «хорошо», что такое «плохо», сводится к двузначной трактовке. Если бы в Херсоне была известная пивоварня, пиарили бы ее на каждом углу, и для гостей города в том числе.

Качественная обувь – отлично. Как с баннера определить это качество, обувь рекламируемая хорошая или дрянная? Может, она вообще на Арнаутской деланная, и бирочку иностранную прилепили. Да никак не определишь качество, пока на ногу не наденешь и не походишь. Но общепринято думать: обувь – это хорошо, алкоголь – плохо. И так применительно ко всем товарам и услугам, несмотря на качество. Выборочная стратегия устранения рекламы определенных товаров и услуг определяется «вредностью» или «пользой». Алкоголь – вредно. Человек любого возраста, носящий некачественную обувь, приводящую к сдавлению ступни, деформации пальцев и способствующую варикозу, так же наносит себе вред. Алкоголь опаснее тем, что влияет на окружающих – пьяный за рулем, беременная с пивом, пьяные разборки и т.д. Хотя по вредности для организма с пивом и водкой соперничают химические напитки а-ля Рево, но пока Рево и Ред-булл никто не трогает.

Зое Бережной примелькались пивные рекламы. На владельцев шатров с принтами пивных брендов предупреждения не подействовали. Поэтому скоро юридическое управление совместно с управлением благоустройства разработает и будет внедрять систему штрафов хозяев заведений, предоставляющих свою территорию для пивной рекламы. А как же фирменные бокалы с рекламой «Оболони», «Туборга» и т.д.? Ведь это тоже реклама. Реклама алкоголя в общественных местах, возле детских и учебных заведений грозит судебным иском.

Также в городе будет убрана вся реклама в виде растяжек. Жили как-то раньше херсонцы без рекламы. «Пивные» шатры будут заменены на шатры нейтральных цветов без призывов к распитию. Само пиво останется такого же качества, как и было, против правды не попрешь. Облагораживая внешнюю оболочку, к сожалению, нельзя изменить суть товара, который можно смело назвать «пивным напитком», - такой же глобальный продукт, как и всё, чем нас «кормят» из телевизора.