Мы все клиенты сервиса этого города, а также клиенты горслужб типа ЖЕКа и проч., операторов телефонной связи – тоже. Мы – клиенты с рождения. Поскольку клиент всегда прав, ему не по нраву, когда гарсон ресторана или кассир в магазине мошенничает. Гарсон-ресторан, в данном случае, оператор мобильной связи МТС, зарекомендовал себя как некорректно работающий с клиентами в данной сфере услуг. Услуги, которых никто не заказывал, прекрасно описывает поговорка «без меня меня женили».

Пишет читательница «ТХ»: «У меня тариф СуперМТС без пополнений, 74 коп. в день. Недвно приходит сообщение: «Шановний абоненте, послугу 60 щоденних безкоштовних СМС в мережі МТС буде підключено до 20 травня 2013 р. Будь ласка, вибачте за незручності! МТС». Это при том, что никаких бесплатных СМС я не заказывала. Позвонив оператору, я услышала елейный голос, и, оказывается стоимость этой самой услуги 90 с чем-то коп. в день, т.е. за месяц набежит около 30 грн. и что мне её подключили автоматом, без моего согласия. Для того, чтобы вернуться в мой предыдущий тариф и не платить за навязанную услугу, оказывается, нужно позвонить на 7722 и перейти на прежний(!) тариф. Только называется он теперь «СуперМТС без пополнения Стандартный». Слава Богу, хоть переход бесплатный».

Какие еще могут быть приколы: подключили бесплатную услугу, через год она стала платной, но об этом никто не сказал. Что еще – пополнение на дополнительные минуты было 35 грн., внезапно стало 40 грн. А клиенты пополняют по старинке, кто на 30, кто на 35 грн., а потом в раздумьях, чего же так быстро деньги на счету заканчиваются.

А вот пишет пенсионер: «Без моего согласия, мне подключили услугу «20 минут в сети каждый день». У меня стали исчезать деньги со счёта. Как выяснилось, мне изменили тарифный план. Теперь с меня берут абонплату ежедневно по 50 коп. Попытки соединиться с оператором - пустая трата нервов и времени. Мне отвечают «на данный момент все операторы заняты, перезвоните позже». Вернуть свой прежний тарифный план пока не получилось. МТС Украина - самые настоящие жулики!»

Также было проведено журналистское расследование на определение вероятности выиграть в акции МТС «100 авто за 100 дней», где якобы разыгрываются автомобили Ford Fiesta. Как оказалось, выиграть «обычному смертному» практически нереально. В течение нескольких дней журналисты отвечали на вопросы викторины, которые приходили в виде СМС-сообщений с номера 801. Стоимость каждого СМС - около 7,5 грн. Только в первый день акции участник потратил на сообщения 383,52 грн. Сильно «хромала» как техническая часть этой акции, то есть, алгоритмы отправки и получения, так и контент. В какой-то момент в СМС перестали указывать правильность предыдущего ответа, а это, по логике, означало, что он был неверным. При этом в каждом вопросе было 2 варианта ответа, причем неправильный мог выбрать разве что ребенок. Например, был вопрос «традиционная одежда казаков – шаровары или кальсоны?» Почему-то компания МТС правильным ответом посчитала кальсоны. Всего за четыре дня у участников акции таким образом фактически было украдено около 1000 грн.

А еще и жулики, которые маскируются под оператора и шлют СМС, когда же вы заберете свое авто по акции МТС, и еще, и еще… Так что, херсонцы, будьте бдительны. МТС – гарсон-дурилка, как ни крути. Слишком много клиентов, недовольных сервисом.