Редко к кому в районе улиц Ушакова и Суворова не приставали молодые люди с вопросом «Где находится Советская, 12». К нашей читательнице, видимо, эти ребята пристали впервые за три года своего «благоухания». Вот ко мне подходили, спрашивали про Советскую, пытались продать духи тоже. Говорю: «Извините, такой фигней не пользуюсь». Этот ответ помогает моментально. Будут ли знаменитые бренды распространять свой продукт таким недостойным путем, как приставание на улице к людям, которые спешат по своим делам? Допустим, есть такой опыт, но это не люксовая продукция. И фаберлики пристают с орифлэймами, и мэри кэи, и ламбрэ с доктором ноной. И надоели они очень. Что там! Задолбали просто.
Сетевой маркетинг, призывающий иметь выгоду даже с друзей и родственников, вызывает у большинства славян ментальную отрыжку. А можете представить оригинальный Шанель, который обычный херсонский парень пытается вам предложить под ТЦ «Адмирал» − на разлив, ведь без дорогой упаковки и стекла дешевле. Если унести на разлив в целлофановом пакете, еще дешевле станет. Оттого, что в Херсоне безработица и заглохло производство, мадемуазель Коко уже переворачивается в гробу. Нелепые пацанчики вынуждены без прилавка приторговывать якобы элитными духами и придумывать словесные изыски, чтобы не работать на стройке. Неужели это и есть достойная альтернатива для современных мужчин?
Вот какой опыт получила более воспитанная читательница «ТХ»: «Ко мне подошла девушка не особо привлекательной внешности и молодой человек. Они спросили, знаю ли я, где находится улица Советская, 12. Я же в предвкушении помочь людям, думаю, как объяснить. И тут они, видимо, решили, что я не знаю, где находится эта улица. Далее следует рассказ о чудо-магазине с расчудесными дорогими элитными духами стоимостью порядка 100$. И тут (о чудо и спасение!) они предлагают мне приобрести пробник таких духов к 23 февраля в качестве подарка. Причем сначала обманщик достает из сумки и дает прямо в руки, а потом только объясняет, что за пробник нужно заплатить благотворительный взнос.
С первых 20 секунд я понимаю, что это и как это работает, но интересно было посмотреть на этот цирк. Люди очень «отзывчиво и мило» улыбаются, смотрят прямо в глаза, так сказать, имитируют психологическую атаку. Но непрофессионально. После того, как я дала им 10 гривен, скорее не за духи, а за глупый концерт, молодой человек попросил дать БОЛЬШЕ! После этого я чуть не рассмеялась.
Лучше не давать вообще никаких денег таким людям, даже если вам не жалко, даже если вы просто хотите, чтобы они отстали, не давайте им эти деньги. Оплатите лучше проезд»
.Приемы НЛП, которыми мошенники и сетевики обрабатывают клиентов, читательница отметила четко: улыбки и заглядывание в глаза, дать в руки товар, чтобы человек его ощутил физически и хотел приобрести, после этого – вопрос о деньгах, отработанный порядок определенных вопросов, отвлечь клиента левым вопросом, чтобы он растерялся, а потом «начать продажи» и т.д. Главное после такой «работы промоутера» – осознанно подавить в себе идиотское безволье, зарождающееся уже после третьего «да» в ответ, а также желание помочь «начинающим промоутерам». Товарищи, это попахивает не духами, а цыганщиной.
Добавить комментарий