В 2013 году у половины херсонских рекламных конструкций истекает срок действия. Сейчас в городе осталось, по словам начальника эстетики и внешней рекламы Юрия Гречишкина, 1030 рекламоносителей. Никто из горожан наверняка это количество лично не проверял. И мы уверены, что Гречишкин имел в виду «железяки» - щиты, брандмауэры и т.д. Растяжки на расшатанном и проданном ККЗ «Украины», впрочем, так же украшают город, как и шатры с пивными брендами.

Должно ли начальство от департамента градостроительства и землепользования отвечать за следующие непорядки: «Херсонгаз» обнаружил, что из 115 рекламных железяк 60% расположено на сетях газа низкого и среднего давления, 40% установлено с нарушением нормативов по газу. Это вроде как опасно. И почему-то эти непорядки «Херсонгаз» заметил только сейчас. Проснулись службы? Рука руку мыла, а теперь перестала, и даже Владимир Ярошевский, зам губернатора, стал рассказывать, что уменьшение количество рекламы в городе поможет Херсону обрести красоту.

Невероятно, как эти высокие чиновники терпели присутствие рекламы в городе годами. Поставить железяки на газовые сети, а теперь лицемерно делать вид, что «терпелка лопнула», - работа, достойная нашего департамента градостроительства и землепользования, а также эстетики и рекламы. С той же легкой руки в Херсоне понастроили многоэтажек на плывунах, и даже аграрный университет со своим строительно-гидромелиоративным факультетом, о смех и ужас, тоже на каком-то плывуне находится.

В Херсоне по-прежнему есть рекламоконструкции, установленные без разрешения и аварийно-опасные, что недавно подтвердило управление Госслужбы ЧС.

Кадры решают всё. К сожалению, некачественные кадры находятся на прежних местах, и даже официальные уличения в злоупотреблении служебным положением не помогают изгнать управленческих бесов.