В «ТХ» о халатности коммунальщиков написала читательница. Очень неприятная ситуация произошла на ул. Комкова, 83. ЖЕК «Украина» не прочистил стоки и вся дождевая вода рванула в дом. Квартиры с первого по девятый этаж затоплены, электричество в доме вырубилось.

Жители спрашивают совета, куда обратиться, кому жаловаться и просить помощи. Мы советуем обратиться с коллективной письменной жалобой жильцов непосредственно к и.о. мэра Зое Бережной. Насколько известно, Зоя Яковлевна рассматривает самые разнообразные просьбы и жалобы, выезжает на место событий. По ее словам, она готова выслушать каждого херсонца. И.о. мэра может оказать влияние на коммунальные службы. ЖЕК «Украина» своей работой печалит херсонцев далеко не в первый раз.

Но на этот раз халатностью коммунальщиков жильцам нанесен большой материальный ущерб, который может стать поводом для судебного иска. При редакции газеты «Вгору» работает общественная приемная Херсонского областного Фонда милосердия и здоровья (ул.Фрунзе д.2 оф.19, телефон 49-60-03, приемные дни: вторник и четверг с 10:00 до 15:00), где юристы могут проконсультировать жильцов по этому вопросу.

На сайте горсовета указаны контактные данные Зои Яковлевны Бережной:
приемная: тел.: 26-66-26
помощник: Торопова Юлия Сергеевна, тел. 26-66-26
admin@city.kherson.ua
Отдел горсовета по обращениям граждан:
просп.Ушакова, 37 , 1 этаж, каб. 107
тел.: 49-51-83, факс: 26-50-14
e-mail: admin@city.kherson.ua, v_zver3@city.kherson.ua.
Личный прием граждан у З.Бережной происходит в каждый первый и третий понедельник месяца, в малом зале, с 14.00 до 16.00.