Дороги Херсона ремонтируют всего 7 человек. Причем эти семеро – работники подрядных организаций, то есть, наемные. По словам людей из дорожного департамента буквально следует понимать, что 3 единицы техники для ремонта – тоже привлеченные, то есть, ни управлению дорог, ни ЖКХ не принадлежат. Сейчас эти наемники занимаются укладкой дорожки в сквере для ветеранов возле ДКС, а также дорогами на Одесской площади и Горького.
Есть в Херсоне коммунальное предприятие «Дорожник», на технику и другие нужды этого предприятия мэрия вываливала годами чемоданы денег. Например, 220 тысяч гривен «Дорожнику» дали на рециклер – устройство по борьбе с дорожными ямами. По официальной статистике, в 2012 году у «Дорожника» 730 316 гривен ушло на ремонт внутридомовых проездов к 5 домам. В 2013 году «Дорожнику» выделено 36 миллионов гривен, в том числе на приобретение техники.
Честно говоря, с такими бюджетами дороги и дорожки Херсона должны блистать, и на кой ляд привлекать для ремонта технику и людей – за перечисленные мэрией деньги это должно уже быть, и чинить-чинить-чинить. В нашем городе есть что чинить. А если город закончится – добро пожаловать чинить дороги области! Учитывая, что цари город Херсон желают расширить, то есть, вырубить деревца на околицах и насадить вместо них супермаркетов, дороги туда тоже пригодятся.
Даже нет сомнений, что те семеро, а возможно, и те 15 рабочих, которые чинили Коммунаров-Соборную, официально не трудоустроены, и платят им из-под полы.
Цари из мэрии, коих развелось слишком много, растаскивают местный бюджет разнообразными способами и принимают горожан за баранов. Господам нынче положено отчитываться в расходах общественной казны – народ глуп, все равно не понимает, что к чему.
Добавить комментарий