Законодательство предусматривает наличие в городе до 80% коммунального транспорта и до 20% – частного. Поэтому горсовет каждый раз вдыхает новую жизнь в «Херсонский коммунальный транспортный сервис». Предприятие – коммунальное, его создатели – городские власти, любящие и кормящие своё уродливое дитя. Чаще всего вид у «коммунсервиса» такой, будто вот-вот сдохнет. Вы можете полюбоваться на фото общественным транспортом 25-го маршрута, который принадлежит этому «сервису». Машины начальства, несомненно, имеют более благоустроенный вид.

Перед антимонопольным комитетом «Херсонкоммунтранссервис» винился неоднократно, был оштрафован, сотрудники КРУ находили нарушения финансовой дисциплины. Что еще – выдача «липовых» путевых листов, излишнее списание горючего, отсутствие официального трудоустройства у водителей, неучет товарно-материальных ценностей, завышение задолженностей за перевозку льготников, переплата зарплат одним сотрудникам и невыплата другим, зато по земельному налогу у «уродца» были переплаты больше 80 тыс. грн.

Еще Госгорпромнадзора обнаружил у «сервиса» нарушения эксплуатации машин, оснащенных газовыми баллонами, недостатки по контролю газового оборудования и т.д. На транспортные средства, которые фактически отсутствуют в учете и не использовались, необоснованно была начислена амортизация в десятки тысяч гривен.

Вот такое у нас коммунальное предприятие. Его директора-депутата А.Малышева постановили с должности снять – кресло не отдавал. Даже Сальдо оштрафовали 2 раза за то, что Малышев был в кресле целый год, хотя его уволили. Назначили А.Васильева, тоже когда-то уволенного. Но на Васильева Сальдо имел «зуб». Именно Васильев передавал «заряженную» специальными чернилами пачку долларов заму Сальдо. Передача денег была задокументирована правоохранителями.

Что интересно, в 2011 году «Херсонкоммунтрассервис» со всеми его недостатками победил в ежегодном национальном бизнес-рейтинге вместе с вором-руководителем А.Малышевым, депутатом горсовета. Теоретически на такие конкурсы должны допускать приличные предприятия и директоров, не замешанных в махинациях с бюджетными деньгами. К тому же, Малышев кого-то так достал, что его однажды чуть не пристрелили из дробовика. Вернее, стреляли заячьей дробью в бедро.

Мы не хотим сказать вышеприведенными фактами, что остальные перевозчики намного лучше или оказывают более качественные услуги. Им стоит больших денег вообще попасть на маршрут. Но «Херсонкоммунтранссервис» − главное предприятие, на которое регулярно делают ставку херсонские градоначальники, наши самоуправцы