В районе конечной остановки троллейбуса №8 читателю «ТХ» удалось сделать видео, на котором видно, насколько херсонские перевозчики дорожат жизнью пассажиров. Вместо того, чтобы на ж/д переезде обождать за закрытым шлагбаумом, когда пройдет поезд, маршрутки через шлагбаум проскакивают.

Да и шлагбаум-то – рожки да ножки, проём как ворота. На видео маршрутка еле успела затормозить, чтобы пропустить локомотив. Случаи несоблюдения общественным транспортом ПДД на переездах – не редкость, это происходит по всей Украине с завидной регулярностью. Но хочется отметить особо резонансное ДТП, чтобы херсонцы могли осознать последствия некорректности водителей.

В 2011 году случилась ужасная авария в Марганце – столкнулись маршрутка и поезд. Переполненная людьми маршрутка выехала на переезд, машинист локомотива это увидел и начал тормозить, но было слишком поздно. В ДТП погибло сорок семь человек, включая водителя маршрутки. Владелец маршрутки скрылся. А поскольку нет перевозчика, пострадавшим не выдают никаких компенсаций на лечение согласно со страховкой. Практически все пассажиры, которые выжили, получили серьезные травмы или стали инвалидами. Власти города установили доску памяти погибшим.

Лучше бы озаботились ситуацией на переездах до трагедии. После той резонансной аварии начались массовые проверки. Сперва взялись за перевозчиков. Обнаружили одиннадцать тысяч нарушений. В частности, водители выезжали на маршруты, выпивши. Зафиксировано было полсотни таких случаев. Как следствие − 17 предприятий лишили лицензии. Параллельно осматривали сами переезды: из 450-ти с нарушениями − больше половины. Учитывая возможные расклады и соблюдение водителями ПДД, состояние наших переездов и ветхость их шлагбаумов, херсонцы должны понимать – полная безопасность невозможна, отнеситесь к этому предусмотрительно.