Все познается в сравнении. И те мелитопольцы, которые ругали Украину, нынче проклинают рф, которая оценила труд горожан в копейки.
В Мелитополе сотрудникам КП Чистота начали выплачивать зарплату в рублях. Сказать, что сотрудники в шоке – это ничего не сказать. Судите сами.
Инженерно-технические работники, которые при украинской власти зарабатывали от 12 до 18 тысяч гривен в месяц, получили от рашистов за май 5 тысяч рублей. Это в пересчете по курсу, установленному псевдо-губернатором Евгением Балицким, 2,5 тысячи гривен.
Еще меньше выдали водителям и трактористам, работающим на спецтехнике.
Если Украина им платила от 10 до 15 тыс. грн. о рашисты оценили их фактически круглосуточный труд в 4 тыс рублей или 2 тыс. гривен.
Дворники второй день ходят в шоке – им выплатили за месяц – 2 тысячи рублей или 1 тысячу гривен. В Украине на руки чистыми они получали порядка 5600 грн.
Когда люди стали возмущаться, предатель Антон Трухин, которого коллаборанты поставили руководить предприятием, напомнил, что все сотрудники КП Чистота в числе первых строем были заведены в админцентр, где им выдали 10 тысяч рублей разовой помощи. Мол, хватит с вас и этого.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Жители оккупированного Мелитополя охотятся за украинскими товарами
Многие люди, оставшиеся жить в захваченном рашистами городе, стараются найти что-то, что хоть немного будет напоминать им о прошлой мирной жизни.
Сейчас во временно оккупированном войсками рф Мелитополе практически не осталось украинских товаров, кроме фруктов, овощей и другой сельхозпродукции. Все остальное везут из аннексированного Крыма или россии.
.
Но у большинства мелитопольцев, избалованных хорошим уровнем жизни, возникает множество претензий к продукции страны-агрессора. Не устраивает местных жителей ее качество, цена, да и ассортимент довольно скудный.
– Стараюсь их продукцию не покупать, потому что то, что приходилось брать, – такое низкопробное, что это ужас. Мыло – окрашивает воду, шампунь – вода водой, средство для мытья посуды "Фейри" это вообще кошмар. Оно не то, что ничего не моет, а даже не пенится. Деньги на ветер, испорченное настроение и один только вопрос в голове: "У них что, все такое?", – делится жительница Мелитополя.
В связи с тем, что магазины и рынки в захваченном войсками рф городе заполонили низкокачественные российские товары, требовательные мелитопольцы вынуждены буквально охотиться за украинской продукцией. Ее осталось в городе очень мало, но если хорошо поискать, то можно найти.
В соцсети местная домохозяйка поделилась своей маленькой радостью. Женщине удалось найти средства для мытья посуды украинского производства.
– На радостях забрали у тетушки-продавщицы весь родной "Фейри" и последнюю "Галу". Теперь хожу и думаю: "Оказывается, как мало человеку в оккупации нужно для счастья", – говорит горожанка.
_______________________________________________________________________________________________________________________
В Мелитополе оккупанты взялись зарабатывать на водителях и выписывают липовые штрафы
Беззаконие, принесенное оккупантами в Украину, открыло перед ними множество способов наживы. В Мелитополе рашисты уже представляют себя ГАИшниками.
Правда контроль за безопасностью и соблюдением правил на дорогах их нисколько не волнует: в работе дорожных инспекторов их привлекает только возможность выписывать штрафы.
Так, в редакцию РИА-Мелитополь обратился читатель, который посетовал на беспредел, который устраивают оккупанты на наших дорогах.
- Тормознули меня сегодня орки, - рассказывает мужчина - Выписали мне "штраф" за то, что у меня страховка закончилась. Я говорю им: "ГАИ нет, где я страховку оформлю?" Они сказали, что это не их дело.
.
Самое вопиющее в этой истории, что причину "кошмарить" мелитопольских водителей спровоцировали сами российские войска. С момента вторжения рашистов в нашем городе не работает не только дорожная инспекция, но и полиция, суды и прочие жизненно необходимые учреждения и структуры. Поэтому страховку мелитопольские водители не могут оформить как раз по вине самих оккупантов. Да и в таком случае встает вопрос: по законам какого государства должна оформляться эта страховка и будет ли этот "документ" легитимным хоть где-то, кроме как на оккупированных территориях?
.
Наш читатель отмечает, что оккупанты не считают необходимым представляться, объяснять, кто они такие, что здесь делают и какие функции выполняют, а самое главное - кто их уполномочил заниматься такой деятельностью. "Досмотр" водителя, автомобиля и вынесение "приговора" производится без лишних слов. Орки чувствуют себя здесь хозяевами и даже в мыслях не полагают, что должны перед кем-то отчитываться. Крайне вероятно, что такая деятельность является абсолютным самоуправством и даже непосредственное руководство этих "орков-гаишников" не в курсе, чем они занимаются, либо поощряет такой произвол.
По итогу, оккупанты "выписали" мелитопольцу некий "штраф" - маленький кусочек бумажки, где распечатано только слово штраф и графы "имя, фамилия" и "адрес". Не ясно зачем орки вообще выдают такие абсурдные "документы", если по факту они просто занимаются самовольными поборами с водителей, и с этой бумажкой мелитопольцы потом никуда не смогут обратиться и никому ничего не докажут.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Был на грани смерти: запорожский волонтер рассказал о пытках в плену оккупантов в Мелитополе
Мужчину держали в российском плену 22 дня. В какой-то момент запорожец перестал верить в свое спасение. Но, к счастью, ему удалось выжить после недель чудовищных пыток.
34-летний Антон Стовбур из Запорожья стал волонтер еще в первые дни полномасштабной войны. Мужчина вывозил людей из населенных пунктов, где ведутся активные боевые действия, в областной центр. Во время эвакуации жителей Токмака Антон попал в плен российских захватчиков. На блокпосту у Орехова волонтера похитили 15 вооруженных солдат.
– Не доехал я до Токмака. На первом блокпосту меня задержали. Когда первый раз я ехал, телефон почистил хорошо, а когда второй раз... Товарищу помогал покупать бронежилеты, который служит в ВСУ. И я забыл удалить эту переписку. При проверке документов и телефона они обнаружили в Телеграмме эту переписку и меня за нее задержали, – рассказывает мужчина.
.
Военные повалили Антона на землю и оттащили к лесополосе, где он просидел более шести часов с завязанными глазами. Рашисты имитировали расстрел и угрожали холодным оружием.
.
– Он просто подставил автомат к виску и потом поднял его и нажал на крючок. Тогда я испугался, а когда по ногам стреляли, я уже и не совсем слышал, потому что меня немного оглушило выстрелом. Я только чувствовал, как земля подрывается под ногами, – вспоминает запорожец.
.
После этого Антона отвезли в оккупированный Мелитополь, где пережил чудовищные пытки. По словам волонтера, насилие со стороны российских солдат не знало границ – издевательства могли продолжаться до шести часов. Похищенным мирным жителям ломали ребра и били так, что на теле почти не оставалось живого места.
.
– Они иногда днем, а иногда ночью приходили и “разминались”. Любимым инструментом была киянка – это деревянный молоточек. Потому что руки им свои жалко, ну и, чтобы не сбивать кулаки, они били киянками или ногами. Таким, как я, били по рукам, животу. Когда я приехал в Севастополь и в первый раз снял футболку, увидел вот здесь большой фиолетовый прямоугольник. Ну и руки, ноги – оно все сбито, – делится мужчина.
Антон вспоминает, что на пятый день рашистского плена он был на грани смерти. Издевательства со стороны военных преступников были настолько жестокими, что волонтер начал думать, что больше не вернется домой и не увидит своих родных и близких.
.
– Им стало скучно и они просто всех подряд начали выбрасывать в центр комнаты и втроем-вчетвером бить. У меня глаза были завязаны и когда я уже упал, когда не мог встать, чтобы меня стимулировать, чтобы я встал снова, он вставил карандаш в повязку и стал закручивать, чтобы голова сжималась. Ну очень неприятные ощущения, – говорит запорожец.
.
По словам волонтера, Севастополь является показательным местом для российской пропаганды. Рашисты специально откармливают и приводят в более презентабельный вид похищенных, чтобы снять сюжеты для рашаСМИ о прекрасной жизни в плену.
– Показывают картинку для своих зрителей, наверное, что мы там находимся в суперкрасивых условиях. Нас снимали, мы смотрели телевизор о Майдане, обо всем этом, как плохо. Какой Бандера нехороший. Нас сняли, потом нас посадили читать книги, играть в шахматы. И потом по одному начали отводить на интервью, – делится мужчина.
.
Антон признается, что забыть эти страшные дни не сможет никогда. Однако волонтер продолжает жить и верить, что вскоре враг почувствует то же, что испытывал он сам и другие пленные.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Как в Мелитополе русские фашисты издеваются над пленными женщинами
В оккупированном Мелитополе люди не живут, а буквально выживают. Те, у кого есть хоть малейшая возможность, стараются выехать. Остальные с нетерпением ждут освобождения.
Особенно нелегко приходится патриотам, которые публично заявляли свою позицию. Таких оккупанты вычисляют по доносам и публикациям в соцсетях. Для этого даже берут на работу специальных людей.
Их фашисты похищают, держат в плену и проводят "разъяснительные беседы", пытаясь изменить мировоззрение. Методы известны еще со времен НКВД. К неугодным применяют пытки и психологическое насилие.
Причем, для женщин исключения не делают и издеваются над ними особенно изощренно.
Как правило, в Мелитополе женщин в плену не бьют и ни каких мер физического воздействия к ним не применяют. Но вот морально их ломают очень сильно. По словам одной из бывших пленниц, прямо на их глазах орки регулярно избивают украинских пленных, причем избивают очень жёстко и жестоко, как говорится "в фарш", а самих женщин заставляют смотреть на это "зрелище".
Естественно, мало какая женская психика это перенесет без последствий. Делают они это специально, угрожая подобным и женщинам. Видя все это, многие женщины "ломаются" и очень боятся за свою жизнь и жизнь своих близких.
.