Киевстар вляпался в очередной скандал и разочаровал абонентов.
 
Каждый из нас иногда задается вопросом, куда деваются деньги с мобильного счета. Абоненты «Киевстара» во всех бедах обвиняют именно его, а оператор, в свою очередь, сетует на невнимательных пользователей,  пишет Знай.
 
 
Недавно одна из абоненток «Киевстара» Марина Грейс пожаловалась, что она уже четвертый раз пытается заплатить за пакет услуг, но вместо снятия нужной суммы в размере 155 гривен, оператор «сжирает» ежедневно 20 грн.
 
Об этом возмущенная женщина рассказала в своих соцсетях.
 
За словами представителей «Киевстар», они пытались объяснить абонентке, что когда она спит, телефон все еще использует мобильный трафик, поэтому деньги и уходят со счета.
 
.
 
Отмечается, женщина перед тем, как заплатить за пакет услуг мобильной связи «Киевстар», отключила интернет, поэтому не ясно, каким образом пропали деньги. Безусловно, она в гневе от такого положения дел и винит «Киевстар» в хитрой схеме.
 
«С технологией LTE средняя скорость передачи данных выше в 16 раз, а задержка в передаче информации (ping) – меньше в 2,5 раза по сравнению с современными сетями 3G, – сообщили в пресс-службе «Киевстара». – Для абонентов это возможность быстро обмениваться «тяжелым» контентом, смотреть онлайн ТВ высокого разрешения, в считанные секунды загружать мобильные приложения везде, где есть покрытие сети».
 
Хотя подобные «вымогательские методы» не компенсируешь мегабайтами.
 
 
Главная причина отказа украинцев от этого мобильного оператора – это как раз тарифы.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Забрали нажитое»: украинка обвиняет оператора мобильной связи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Все мобильные операторы изменят абонентскую плату

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы восстали против "тотального жлобства" Kyivstar: когда это наконец прекратиться