Есть не так много причин, почему банк может заблокировать ваш счет, но в последнее время жалоб от клиентов значительно увеличилось. В основном пишут они на сайте Минфина, где рассказывают о своих ситуациях и что им отвечают в банке. Негативный комментарий о ПриватБанке оставила и украинка, проживающая на временно оккупированной территории. Банк без предупреждения заблокировал все счета, на которых были только собственные деньги клиентки. Увидела женщина это в мобильном приложении, но ничего поделать не может, и вернуть свои средства тоже.
В банке сказали обратиться в ближайшее отделение, но это невозможно
Женщина говорит, что на горячей линии банка ей посоветовали обратиться в ближайшее отделение, принести все необходимые документы и написать заявление на перевод средств на счета другого банка. Но, как заявляет потерпевшая, это невозможно, ведь ее город в оккупации и уехать из него она не может. Работающих отделений Привата, конечно же, в доступности нет. Женщина в отчаянии и не знает, что делать.
В банке говорят, что руководствуются действующим законодательством
В банке уже отреагировали на жалобу и заявили, что руководствуются исключительно действующим законодательством и требованиями Национального банка Украины. Что это значит, не очень понятно, и какие были основания для того, чтобы расторгнуть договор с клиентом, тоже. Добавили только, что обслуживание этой клиентки в банке ограничено.
Это не единичный случай и все больше украинцев, которые в оккупации остаются без активных счетов. Следовательно, недавно карточку заблокировали жительнице Мелитополя. Женщина пожаловалась, что банк ей ответил, будто о владельце карты (т.е. о ней) появилась неприятная информация. Какая именно, ответа не поступило.
“Сегодня заблокировали мои все счета, на горячей линии 3700 так и не сообщили, на каком основании, сказали, что свяжутся и что проводится какая-то проверка. И это голд клуб Приватбанка! Зарплатная карта!”– сообщает еще один житель оккупированного города.
.