ПриватБанк иногда блокирует карты некоторых своих клиентов. Причин тому может быть несколько. Если клиент финучреждения находится за границей, банк может запросить подтверждение его личности. Если клиент вовремя это не сделает, его карту могут заблокировать.
Одна из клиенток ПриватБанка столкнулась с такой проблемой и рассказала свою историю на сайте "Минфин".
В комментарии пострадавшей говорится, что ПриватБанк заблокировал карточку "Юниор", принадлежавшую ее ребенку-инвалиду. Это произошло после снятия с указанной карты денег в банкомате другой страны. Женщина решила, что банк просто не обслуживает детей с инвалидностью и именно поэтому расторг договор с ее дочерью. В банке ответили на комментарий клиентки и объяснили истинную причину блокировки карты.
"Заблокировали карточку юниор ребенка с инвалидностью на снятие наличных денег за рубежом, дальнейшие действия банк информирует, что они не обслуживают детей с инвадностью.
Грубое нарушение прав больных детей согласно Конституции Украины", - говорится в жалобе.
В ПриватБанке очень тщательно проверяют карточки клиентов, находящихся за границей. Когда с карты вдруг снимают крупную сумму, да еще в банкомате другой страны, ее владельцу может прийти запрос с просьбой сфотографироваться. И если в отведенное для выполнения запроса время фото не будет сделано, в банке решат, что карту украли и заблокируют ее.
Женщине, оставившей отзыв, объяснили, что причиной блокировки карты ее ребенка было исключительно то, что она вовремя не прошла идентификацию по фото.
.
"Если по предварительному запросу не получено от клиента подтверждение, что именно он использует карту для снятия наличных денег за границей, нужно пройти фотопроверку.
Если клиент не пройдете фотопроверку, а с карты и дальше будет происходить снятие наличных денег за рубежом, банк можем принять решение о расторжении деловых отношений", - ответили работники ПриватБанка.
.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПриватБанк повысил проценты по депозитам в гривне: на какой срок выгодно вложить сбережения