Сбой в работе банкомата – явление нередкое. А в связи с ракетными обстрелами и регулярными отключениями электроэнергии такие случаи участились. Причем нередко банкомат дает сбой во время съема денег. Получается, что банкомат деньги не выдал, однако со счета клиента они списались. ПриватБанк рассказал, что будет с "зависшими" деньгами, и как в таких случаях поступать клиенту.
Об этом стадо известно из переписки клиентки со службой поддержки ПриватБанка на портале minfin.
Клиентка под ником Viktoria271 пожаловалась, что банкомат дал сбой как раз в то время, когда она пыталась снять деньги со своего карточного счета.
"Банкомат долго что-то считал, средства не выдал, на экране появился текст, что произошла ошибка и средства списаны со счета не будут. Но! Денежные средства списаны со счета были мгновенно! В приват 24 отразилось, что снятие наличных – успешное", - пишет Viktoria271.
Естественно, женщина тут же обратилась на горячую линию ПриватБанка, чтобы сообщить о досадном сбое и узнать, как вернуть свои деньги. У нее приняли заявку. Но, как выяснилось, свои кровные она сможет получить нескоро.
"И здесь приходит сообщение в приложение, что проверка продлится 14 дней. Купюроприемник не открылся, сообщения о списании поступают еще до завершения работы с терминалом. Сервис ужас, еще ждать возвращения СВОИХ!!! (НЕ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, ждать неделями)", - возмущается клиентка.
.
ПриватБанк принес ей извинения за неприятную ситуацию и разъяснил, что без инкассации банкомата никак не обойтись. А ее можно ожидать довольно долго. Потому и указывают срок до двух недель, чтобы гарантированно проверить остаток денег в банкомате и вернуть клиенту то, что "зависло".
"Извиняемся за возникшие неудобства. Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ждем результатов инкассации устройства. Сделаем все для возврата ваших денег", - ответил ПриватБанк.
При этом люди сведущие советуют в нынешнее неспокойное время снимать наличные на кассах супермаркетов или аптек. А впрочем, не факт, что и там что-нибудь не "зависнет".
_________________________________________________________
ПриватБанк рассказал украинцам, как вернуть на карту похищенные мошенниками деньги
Клиенты ПриватБанка жалуются, что мошенники воруют с их карт деньги, которые они не знают, как теперь вернуть. В ответ на жалобы в финучреждении рассказали, что нужно делать в таких случаях.
Так, один из клиентов на своей странице в Facebook сообщил, что две недели назад мошенники украли с его карты ПриватБанка деньги. Он поинтересовался, как вернуть средства на счет. Заявление в банк мужчина уже написал.
"14 день от того как мошенники украли деньги. Мошенники укравшие деньги, не докажут что это их карточка. Все заявления написаны, все доказательства даны. Когда вернутся деньги на счет?", - говорится в сообщении.
В ПриватБанке ответили, что по указанным заявкам на возврат средств операции осуществлены в сети другого банка. Исходя из правил международных платежных систем, в течение 15 дней возможен возврат средств от банка, в котором произведена операция.
"Если возврат не будет сформирован, то по вашей заявке будет сформирован пакет документов и передан в международную платежную систему. Обычно ожидание ответа длится 45-120 дней. Когда получим ответ, мы вышлем вам SMS", - разъяснили клиенту в ПриватБанке.
______________________________________________________________
ПриватБанк стал блокировать некоторым украинцам снятие наличных денег: в банке разъяснили ситуацию
Клиенты ПриватБанка стали жаловаться, что банк заблокировал некоторые счета, и они теперь не могут снять наличные деньги с карт. Из-за этого у них возникли проблемы.
О том, что произошло, стало известно из публикации на портале minfin.
В частности, клиентка под ником Artem20233 жалуется, что ПриватБанк заблокировал снятие наличных с двух карт, которыми она пользовалась. Женщина находится за границей, и за деньги с этих карт она там оплачивала съемное жилье. Теперь же, из-за блокирования карт, она лишилась такой возможности.
"Интересно, почему приватбанк блокирует снятие наличных за границей. Я снимала с карты мамы и моего парня деньги с помощью кошелька на айфоне. Как им заблокировали карту на снятие за границей. Мало ли что лимиты на снятие так еще и блокируют. А как за жилье платить в чужой стране? Или вы думаете, что за гривну можно оплатить?", - эмоционально описала украинка то, что произошло.
В ответе служба поддержки ПриватБанка пишет, что в соответствии с условиями и правилами оказания банковских услуг, клиент банка не имеет права передавать карты банка, а также сообщать пин-коды, пароли от интернет-банкинга, а также одноразовые пароли и прочие банковские тайны третьим лицам.
"В ситуации, если третьи лица предоставили вам свои карты и пароли к ним, банк вправе ограничить данные карты и операции по ним из соображений безопасности, ведь операции в таком случае производятся не держателем карты", - говорится в ответе банка.
Но все же, из этой ситуации есть выход. Если владелец карты не против, чтобы его сбережениями пользовалось третье лицо, он может оформить карту по доверенности.
"Если владелец карты хочет предоставить доступ к своему счету другому человеку, есть возможность оформления карты по доверенности, которая будет выдана на имя доверенного лица и привязана к счету доверителя", - посоветовали в ПриватБанке.