Владельцы карт Приватбанка массово жалуются на списание средств в пользу одного интернет-магазина без их ведома. Об этом свидетельствуют отзывы на одном из профильных сайтов.
Так, Станислав Романчук пишет, что с его карты списали 10 572 грн через китайский интернет-магазин DHgate без каких-либо подтверждений. После проведения транзакции банк заблокировал карту. В финучреждении пообещали попробовать вернуть средства, если магазин не успел завершить покупку.
допускает, что данные о клиентах могли попасть к мошенникам по вине сотрудников банка, которые также могут быть причастны к схеме.
Об аналогичной проблеме сообщила жительница Киева. С ее карты списали 16 333 грн через сайт того же интернет-магазина. После снятия средств на электронную почту пришло уведомление о неправильном вводе СVV2. В итоге женщина заблокировала карту. По ее словам, в отделении банка ей с трудом удалось зарегистрировать заявку. К тому же она подала заявление в полицию и получила выписку об открытии уголовного производства.
Еще одна клиентка Приватбанка по такой же схеме потеряла 15 956 грн. Ей также приходило уведомление о неправильном вводе СVV2, после чего с карты без подтверждения сняли деньги. Женщина оставила заявление в банке и обратилась к правоохранителям. Она усомнилась в работе службы безопасности госбанка.
В пресс-службе Приватбанка на все перечисленные жалобы ответили, что будут добиваться возврата средств. Обжалование производится по правилам международной платежной системы, и обработка заявки будет продолжаться от 45 до 120 дней.
________________________________________________________
Владельцы карт государственного Приватбанка жалуются на работу банкоматов. Так, проблемы возникают при снятии средств. Из-за технических причин пользователям не выдают нужную сумму. Банк обещает вернуть средства, но это вызывает определенные неудобства для клиентов, свидетельствуют данные профильного издания.
.
Так, 18 декабря пользователь пожаловался, что пытался снять деньги с гибридного банкомата госбанка, который отчислил, но не выдал средства. На экране появилась надпись об ошибке и что средства со счета списывать не будут. При этом деньги списались. В технической поддержке пообещали вернуть их в течение 14 дней. Пользователь возмущен, что ему придется столько ждать, потому что деньги ему нужны сейчас.
В банке ответили, что указанная заявка находится в процессе обработки, чтобы проверить информацию и найти причины сбоя в работе оборудования.
О похожей ситуации рассказал еще один клиент, который снимал наличные с карты monobank в Одессе. Однако выскочила ошибка и надпись, что терминал не работает. Деньги он так и не выдал, а со счета списали 10 000 грн и 90 грн комиссии.
"Вот так вот банкомат украл деньги с карты. Оставили заявку в monobank. Надеюсь на быстрое решение вопроса. А если бы это были бы последние деньги? Теперь нет доверия к банкоматам данного банка", – отметил владелец карты.
В Приватбанке подтвердили, что в таком случае возврат средств подается по обращению в банк, выдавший карточку.
Аналогичная проблема в ноябре возникала, когда у клиента сначала получилось обналичить 8000 грн, но при снятии второй такой суммы на экране появилась надпись о техническом перерыве. Жалоба оформлена 16 декабря.
Банкомат отдал карту, но не выдал средства. Деньги вернулись на счет в тот же день, а через несколько дней пришло уведомление, что сбой не подтвердился, и средства все-таки снимут со счета. В итоге списали меньше – 7400 грн задним числом.
"После этой чудо-операции банк присылает мне квитанцию, по которой непонятно, в каком же я банкомате снимала деньги… По итогу месяц псевдорасследований, кормление номерами заявок, и никто ни разу за это время никто не связался… Приходилось о себе напоминать, ответ один: банкомат не инкассировал излишек. Но деньги по факту так и не получены", – подчеркивает клиент.
На эту жалобу в банке заявили, что проверяют информацию по указанной ситуации и при необходимости дополнительно свяжутся с пользователем.