Клиенты государственного Приватбанка жалуются на некорректную работу банкоматной сети. К примеру, один столичный клиент банка рассказывает, что при попытке снять 6000 грн деньги он так и не получил. При этом со счета их списали.
 
"В городе Киев около 15:00 снял 6000 грн. Да так снял, что деньги списали, но не выдали. Банкомат начал считать банкноты, но когда прошло секунд 20, а он все считал и считал, я понял что что-то не так. Затем банкомат написал "ошибка" и кнопка снятия наличных стала недоступна", – отметил владелец карты Gold.
 
 
В дальнейшем он обратился к оператору и тот зарегистрировал заявку на возврат денег, но решения нужно ожидать 14 дней. Кроме того, киевлянин отметил, что в банке стало сложнее связаться с оператором для решения вопросов.
 
Со своей стороны, в Приватбанке отреагировали на отзыв и уточнили, что на данный момент заявка на возврат средств находится в работе и ожидаются результаты инкассации.
На следующий день на такую же проблему пожаловался и другой клиент. У него списали больше 8000 грн. Деньги банкомат также не выдал. В банке сообщили, что это был сбой программы.
 
Как рассказал пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга, такие проблемы иногда возникают, если в банкомате замялась купюра. В диспенсерах происходит сбой.
 
.
 
В таком случае банк получает срочное сообщение. И если клиент сразу обращается, то ему могут вернуть деньги без ожидания разинкассации банкомата.
 
"Если же… техника сбоя не зафиксировала, то по заявлению клиента банк проведет разинкассацию банкомата. Такие случаи, по моим данным, ежемесячно происходят лишь 10-15 раз. Но сбоев, когда людям не возвращали деньги, не было ни разу", – подчеркнул представитель банка.
 
По его словам, случалось, когда клиенты подавали заявление, хотя деньги получали и это является мошенничеством. При этом банкоматы оснащены камерами, с помощью которых можно отследить процесс снятия денег.