Клиенты ПриватБанка начали жаловаться на проблемы с банкоматами. При выключении света они прекращают выдачу наличных, даже если уже списали их с карты. Таким образом, после возобновления питания деньги клиента может получить совсем другой человек.
 
Комментарии, в которых клиенты государственного банка рассказывают о выключении банкомата в самый «ответственный момент», уже наводнили профильный форум сайта «Минфин». Один из пострадавших написал, что дважды снимал с карты разные суммы наличных. Первая операция прошла успешно, а во время второй исчезло питание. В этот момент деньги с карты клиента уже сняли и банкомат как раз отсчитывал наличные.
 
 
В результате мужчина потерял 10 тыс. грн и еще 100 грн комиссии. Саму карту ему, к счастью, удалось забрать. Гражданин сразу же позвонил по телефону в службу поддержки ПриватБанка, где ему пообещали разобраться с этой ситуацией за 3 дня. Ведь нужно было провести инкассацию банкомата и сверить данные системы с количеством находящихся в нем наличных.
 
Но, несмотря на данное обещание, работники банка связались с пострадавшим клиентом только через неделю. Ему сообщили, что факт сбоя банкомата не подтвердился и предложили обратиться на линию 3700 или в онлайн-поддержку в случае несогласия с решением банка.
 
Пользователи форума «Минфин» также предположили, что их деньги после включения банкомата мог получить даже обычный прохожий. Ведь в большинстве случаев в момент отключения света наличные уже находились в механизме выдачи. Так что клиент, подошедший к банкомату сразу после его включения или даже случайный человек, находившийся рядом, могли беспрепятственно забрать чужие деньги.
 
.
 
В самом же банке на многочисленные жалобы клиентов ответили, что рассмотрят каждый случай и сконтактируют с пострадавшими для решения вопроса.
__________________________________________________________

ПриватБанк кардинально изменил ограничения на снятие наличных

ПриватБанк увеличил лимиты на снятие наличных для клиентов других банков. Теперь держатели карт Ощадбанка, Укрэксимбанка, ПУМБ, Альфа-банка и других финансовых учреждений смогут снять в банкоматах Привата до 20 тыс. грн за одну транзакцию. То есть, фактически ПриватБанк установил единые правила для всех, кто захочет воспользоваться его сетью банкоматов.
 
Новые правила начали действовать с 23 ноября. Теперь в банкоматах ПриватБанка держатели карт всех финучреждений Украины смогут снять до 20 тыс. грн. Интервал между операциями составляет минимум 3 часа. Максимальная же сумма, которую могут снять в банкоматах Привата клиенты других банков, не изменилась и равна 100 тыс. грн за сутки. Таким образом, снять суточный максимум любой пользователь банкомата ПриватБанка может за 5 операций.
 
Раньше снимать по 20 тыс грн каждые 3 часа могли только клиенты Привата. В то же время держателям карт других финансовых учреждений не разрешалось получить за раз больше, чем 10 тыс. грн. При этом суточный лимит составлял 100 тыс. грн, а минимальный перерыв между транзакциями – 3 часа.
 
 
Таким образом клиентам других банков, чтобы снять определенную сумму, приходилось делать вдвое больше «подходов» к банкомату. Не говоря уж о том, что для снятия всех 100 тыс. грн. им просто не хватало времени в сутках. Поэтому приходилось обращаться в кассу банка.
 
В пресс-службе ПриватБанка объяснили нововведение стремлением расширить возможности украинцев в любой момент получить доступ к наличным, даже если они не являются клиентами Привата. Такие изменения сейчас очень кстати, ведь во время войны люди в любой момент могут оказаться в ситуации, когда им необходима будет наличность. А у Приватбанка самая большая в Украине сеть банкоматов. Она насчитывает около 5 тысяч устройств, расположенных во всех регионах страны.