На ряду с «ночными» автобусами в Херсоне появятся и такие же троллейбусы. Они будут курсировать по наиболее оживленным магистралям областного центра с девяти часов вечера до часу ночи. И произойдет это уже нынешней осенью, обещают в городском управлении инфраструктуры, транспорта и связи. Однако за удовольствие прокатиться в полупустом  «рогатом» по притихшим вечерним улицам Херсона придется заплатить до трех гривен.
 
Начальник управления Юрий Христич надеется, что эксплуатация на маршрутах «ночных» троллейбусов для коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» окажется намного  более выгодной, чем «дневных». И не только потому, что билет будет стоить дороже: просто на троллейбусах, передвигающихся в позднее время суток, наверняка станет больше платных пассажиров, а не льготников, с которых перевозчикам дохода нет, а компенсации за них из госбюджет поступают с катастрофическим опозданием.
 
 
– Уже дошло до того, что в часы пик льготники просто выпихивают пассажиров помоложе из переполненных троллейбусов с криками: «Это наш транспорт, идите на автобус!». Хотя такие выходки незаконны и смахивают на банальное хулиганство: все прочие херсонцы имеют такое же право на пользование троллейбусами, как и пенсионеры с инвалидами и ветеранами, – подчеркивает Юрий Христич.
 
Директор КП «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин также солидарен с чиновниками мэрии в расчетах на то, что эксплуатация «ночных» троллейбусов для предприятия может принести более ощутимую экономическую выгоду.
 
– Во-первых, отпадет необходимость тратиться на автобус, чтобы доставить наших работников по домам после девяти вечера, когда транспорт возвращается в парк – их бесплатно подвезут «ночные» троллейбусы. Во-вторых, пожилые льготники по ночам преимущественно сидят дома, и значит, в  салонах троллейбусов прибавится именно тех пассажиров, которые покупают билеты за свои кровные, – говорит Михаил Мосин. – Мы бы ввели «ночные» троллейбусы и раньше, но в период отпускной кампании водителей даже на «дневной» транспорт не хватает. Сейчас на маршруты выходит всего 27-28 троллейбусов ежедневно, а после выхода работников из отпусков получим возможность увеличить их количество, как минимум, до 40.
 
.