Абоненты Vodafone массово жалуются на качество обслуживания.
Об этом свидетельствуют комментарии под постами мобильного оператора в Facebook.
Так, один из клиентов пожаловался на быстрое израсходование гигабайт памяти при использовании интернета и плохую работу Т9 в приложении.
 
"Самый мерзкий оператор. Обещают безлим - посмотрел ютуб и телеграмм пару дней- вы вытратылы 40 гиг. Потом мучаешься пол месяца с вай Фай или другими сетями. Захотел раздать интернет- заплати 50 гривен. Зашёл в службу поддержки- посмотри фильм Собачье сердце. Т9 в приложении на работает. Его явно создавали аутисты. Водафон, вам так важно 50 грн за раздачу на планшет? Или вам жалко 40 гиг? Или вам жалко ютуб? Уже все Ютуб бесплатно предоставляют. Сколько нужно заплатить чтобы вы дали просто. Интернет и все?", — написал он.
 
 
Vodafone ответил, что считает 40 Гб в месяц на высокой скорости достаточным объемом для ежедневной работы и развлечений.
 
"Именно эта цифра была средним значением среди пользователей при анализе данных и создании условий", — отметил он.
 
Другой клиент мобильного оператора рассказал, что пополнил счет, чтобы продолжить пользоваться тарифом, но у него сняли дневную плату, из-за чего образовался недостаток средств для подключения к тарифному плану.
 
.
 
"Пополнил свой йез на необходимую сумму, даже чуть больше. А эти уроды, вместо того чтобы снять плату по тарифу, сняли дневной платеж. Чтобы подключить свой тариф снова надо пополнять эту помойку! Требую вернуть переплаченные деньги!", — написал мужчина.
 
Vodafone попросил клиента обратиться в личные сообщения для решения проблемы, однако тот продолжил критиковать работу мобильного оператора.
 
"Vodafone Ukraine НЕ оправдывайся! У тебя уже нет никакой хорошей репутации. Буду наказывать тебя гривной!", — заявил мужчина.
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
Игорь Брага
Хорошо что есть услуга смена оператора без смены номера .. т.к долго мучался с мтсом и не мог сменить номер т.к был привязан ко всему. обслуживание отвратительное, покрытие тоже , скорость интернета никакая , перешел на киеувстар , забыл что такое проблемы. Советую всем киевстар !.
.
Rozalina Fattakhutdinova
Этот водафон вообще охирел, раньше мне почему-то хватало 40 гб, а теперь недели на 2-3, потом мучаешься с ограничителем...
 
 
владислав фомин
Парашники давно они уже. И все повышают тарифы...
Было пару лет назад 50-60 грн в месяц теперь 120 за 4 недели. Не хило))) в масштабах абонентов выходит
 
Павел Полянко
Тоже ушол от хуяфона, был тариф 150грн, подняли суки до 230грн, забил на них и купил Киевстар 75 грн в месяц, нормальный интернет, не скажу что Вау но смотреть онлайн фильмы и тому подобное можно, даже иногда доходит до 2мб/с, безлимитный интернет, безлимит по киевстару, и 100 мин, на других операторов, нормальный пакет за свои деньги
 
Маргарита Смирнова
Перешла на лайфселл после того, как в очередной раз водафон прислал "скорость ограничена, тк вы использовали 3гб интернета на день" и это в "безлимитном" тарифе. Притом, что только слушала музыку и смотрела 1-2 фильма в день. Для сравнения в лайфселл по тарифу 20гб на месяц (!) мне хватило их для просмотра фильмов на телефоне + раздачу на ноутбук (включала ребенку мультики). Интересно, как водафон считает потраченные гигабайты?) наверно к каждой цыфре +0... А цены вообще отдельная история. Подключила тариф за 95 грн, через полгода поднялся до 150 грн. Через 3 месяца 200. Еще через 2 месяца прислали смс, что теперь будет 250. Попрощалась...
.
Сергей Сокал
Водафон супер, сутками в інтернеті, швидкість супер. Все залежить від регіону де проживаєте.
.
Наталья Бараненко
Мне одной пока с ними везет? Еще и бесплатных минут на других операторов по несколько сотен почти каждый месяц подкидывают)
.
Людасик Людасик
Уменя тариф 230гр и работает ужасно им звонила жаловалась а они мы решим и толко некакого
.
Александр Куклев
Купил безлим сказали что подключили покупал на рынке оказалось за подключения стандартного пакета за 1гривну предусмотреную оператором с меня сняли 250 как за без лим звонил оператору сказали они не несут ответственности за ихние точки продаж где искать справедливость?
 
 
Лев Херсонский
Я не виправдовую якість водафону-середня.Я тількі не розумію-де ви встигаєте по 40 ГБ.витрачати за кілька днів-!?!?Звісно це не моє діло,але спробуйте не стогнати за інетом,а просто живіть реальним життям.
.
Зобар Лойко
В начале 2000-х клиенты МТС в один из дней проводили такой флешмоб. Все клиенты ровно в 12.00 отключают свои телефоны и в 12.05 включают. Тогда МТС понесли бешеные убытки, вылетает оборудование и т.д. После этого сделали входящие бесплатно.