Управление эстетики и внешней рекламы заказало и будет заказывать таблички-указатели улиц. Как известно «ТХ», по городу уже висит 91 новая табличка. В ближайших планах управления эстетики повесить еще 50 табличек на Ушакова и 35 по Суворова.
И здесь не обходится без лицемерия муниципалитета. Здания с уличными указателями по большому счету представляют собой дома коммунальной собственности. На первых этажах таких домов возможны офисы, магазины, - то есть, эти помещения сданы в аренду под бизнес, но в здании, принадлежащем городу. На таких зданиях, принадлежащих коммунальной собственности города, указатели должны изготавливаться за счет горбюджета. А на частных зданиях таблички изготавливаются за счет частных лиц, владельцев этих зданий.
Мэрия делает по-своему: если вы снимаете помещение в многоэтажном доме (принадлежащем городу) под офис или магазин, за деньгами на табличку придут именно к вам. Вы можете возразить: а что такого, так было всегда! И было, и будет так, херсонцы достойны своего руководства. Позволяя столько лет чиновникам делать из себя лохов, способствуя им, не ругайте теперь плохую жизнь и коррупцию в стране. Таблички и другая «мелочевка» - простой пример.
Почему мэрия не лепит эти таблички на окраинах – там нет большого количества магазинов и не с кого денег взять, в домах живут люди, и придется делать указатели за счет горбюджета. Посмотрите на дома в частных секторах – уличные указатели там вообще редкость. Мэрия Херсона продолжает творить добро чужими руками (причём, строго в центре города), и себя не обделяет. Вот в каких местах установлены новые указатели: ул. Потемкинская (Карла Маркса) - 34 шт., ул. Греческая (Ленина) – 29 шт., ул. Соборная (Ленина) – 19 шт., ул. Богородицкая (Краснофлотская) – 9 шт.
Сколько денег на указатели реально истрачено из горбюджета, а сколько взято у предпринимателей, можно примерно оценить, пройдясь по этим улицам и посчитав количество точек торговли и услуг в домах. Херсонский муниципалитет, кажется, превратился в посредническую контору на монархических условиях. Вот Петр І велел каждому двору закупать (выкупать у государства) определенное количество алкоголя, а если нет – штраф. Так и сейчас – предприниматели обязаны выкупить таблички, заказанные управлением мэрии у «дружественного» агентства. С 17 века суть управления народными массами не изменилась.
.
Добавить комментарий