Распоряжением и.о. городского головы от 15 октября 2013 года Михаил Мосин уволен с должности директора городского коммунального предприятия „Херсонэлектротранс".
Как указано в документе, Мосин уволен "по соглашению сторон".
Напомним, что Михаил Мосин был представлен сотрудникам предприятия "Херсонэлектротранс" в качестве нового руководителя 5 июля 2011 года. Становясь у руля КП "Херсонэлектротранс", Мосин обещал, что под его руководством предприятие будет развиваться по следующим приоритетным направлениям: увеличение парка машин предприятия; использование современных технологий в работе (например, электронный учет пассажиропотока); превращение дотационного предприятия в бизнес-ориентированное.
Однако, на протяжении последних лет указанное предприятие испытывает хронические проблемы с выплатой зарплаты своим сотрудникам. Кроме того, более чем вдвое сократилось количество машин, ежедневно выходящих на маршруты города. Между работниками предприятия и руководством, возник трудовой спор, который неоднократно перерастал в пикеты и забастовки. Премьер-министр Украины Николай Азаров, будучи посвященным в существовании конфликта между предприятием и его работниками, даже обещал приехать и разобраться на месте. Но посмотреть на херсонские троллейбусы Азаров так и не приехал. Тем временем Хозяйственный суд Херсонской области возбудил дело о банкротстве городского коммунального предприятия «Херсонэлектротранс». А проверка, проведенная прокуратурой Херсона, выявила существенные нарушения законодательства об оплате труда на ГКП "Херсонэлектротранс". В частности, кроме несвоевременной оплаты труда рабочим предприятия, его руководитель безосновательно насчитал себе доплату в 30%.
Возможно, что увольнение Мосина является результатом обещания губернатора Херсонской области Николая Костяка наладить работу этого предприятия (такое обещание Костяк дал в августе 2013 года): «За последние годы на предприятии «Херсонэлектротранс» неоднократно возникали проблемные ситуации. Я часто проводил совещания по работе предприятия и поднимал этот вопрос на государственном уровне. В результате, мы договорились буквально за два месяца наладить работу «Херсонэлектротранса». Дело в том, что по мнению Костяка, ГКП «Херсонэлектротранс» необходим новый руководитель.
.
Добавить комментарий