10 января губернатор Николай Костяк заверил херсонцев, что долги работникам «Херсонэлектротранса» будут выплачены в I квартале 2013 года. Для поиска решения этого вопроса будет организована рабочая группа.

Тем временем, несколько дней назад на линию вышло всего 25 троллейбусов.

Напомним, что 8 января произошел стихийный митинг водителей троллейбусов, с которыми не рассчитались по зарплате с 2012 года. С того дня на маршруты выходило только 12 троллейбусов.Начальство «Херсонэлектротранса» объяснило невыплаты тем, что предприятие не получило от городских властей денежной компенсации за проезд пенсионеров и других льготников, а это 2/3 троллейбусного дохода. Такое оправдание предприятие использует чуть ли не ежегодно – похоже на хроническое заболевание, не поддающееся лечению.

Нашему основному транспорту для льготников не помогло даже селекторное совещание при участии Натальи Королевской, проведенное на эту тему в конце прошлого года. Должен «Херсонэлектротранс» работающим сотрудникам больше миллиона гривен, причем с октября. Уволенным работникам предприятие должно более 160 тыс. грн. А городские власти, в свою очередь, должны «Херсонэлектротрансу» денег за пенсионеров.

А теперь розовые очки нужно снять. И увидеть – на погашение зарплаты водителям и уборку снега денег нет, зато откуда-то у горисполкома берутся деньги на памятники, таблички для переименования улиц, на фонтанчики горисполкома и гирлянды праздничные. Так время ли гирляндами украшаться, если люди с октября без зарплаты? Если город сталкивается с проблемой компенсации за льготников ежегодно, давно пора заложить на это денег в бюджетные расходы. Памятники могут и подождать. Иначе возникает впечатление, что эти управленцы пришли работать на благо общества только вчера и не знают, с чего начать.