Тяга к чистым улицам преодолела советчину и деревенскую ментальность. Поэтому мы спешим в Европу. Есть мнение, что Украина нужна ей больше, и тем не менее, мы пока не в Евросоюзе. Но празднуем.

13 января 2005 года Европарламент принял постановление о рассмотрении возможности вступления в будущем Украины в ЕС. Период, в течение которого произойдет это политическое событие, неопределен.

Ежегодные праздники ко Дням Европы вводят обывателей в недоумение – мы уже на каком этапе европейского пути? Вступили, нет? 18 мая 1000 студентов с символикой Евросоюза прошли от ХГУ до места работы губернатора, туда, где Ленин стоит. Парад организовали лидеры ХГУ Александр Ходосовцев и Александр Спиваковский. Они отметили, что День Европы важен для Украины, которая стремится к европейским стандартам жизни. И парад студентов, видимо, должен в этом помочь. Наша страна во всепарадье показывает европейцам, как мы хотим к ним.

Несмотря на отсутствие в мероприятии политической символики наших презираемых народом партий, студенты были не шибко довольны, что им попортили выходной. В эффективность нашей политики и справедливость правосудия они больше не верят, поэтому хотели уйти в мир виртуальный, предавшись соцсетям и компьютерным играм. Слово «Европа» они рифмуют с другим словом. Это понятно – у ребят были другие планы на то, как потратить бесценное время своей жизни. Будем в ЕС – там на пенсию с 70 лет. И любить гомиков без вариантов. Толерантность и приспособляемость приветствуются.

Европейская Украина – веселая чистенькая страна, где парады нарядных трансвеститов маршируют мимо парков и зеленых лужаек, а зрители приветливо машут им цветами. Для большего патриотизма действо происходит в вышиванках.

Мы пока не в ЕС, но в Херсонской области уже есть тюрьмы европейского образца.
А все начиналось с чего – с международного французско-немецкого объединения производства и сбыта угля и стали в 1951 году, так называемого «плана Шумана». К такому экономическому ноу-хау присоединились и другие страны. Так строился Евросоюз, который набивал цену себе и попутно - оскомину советским странам. Политические лидеры Украины не в состоянии поднять страну и набить оскомину в отместку Европе. Как уж тут не думать о руководящих масонах либо безумстве семейных кланов, управляющих корпорациями.

Когда Украина вступит в ЕС, к нам непременно будут приезжать разнообразные беженцы всех цветов и наречий. В этом свете европейского мультикультурализма Украина толерантно проиграет – собственную национальную идентичность и славянскую кровь, которая непреодолимо смешается, и которой мы так кичимся сейчас. Язык, «мова», перестанет быть прежним. Это эволюция, и пусть мы знаем, на что идем, вступая в ЕС. Это не только свежевымытые улицы. В наши вузы уже давно приезжают всякие тетеньки и дяденьки из-за рубежа. Сыплют грантами и внедряют в головы европейские идеи, набивая цену ЕС. В то же самое время голландцы считают свою европейскую страну клоакой Европы, с борделями и наркодиллерами. Не факт, что та же участь не постигнет европейскую Украину.

Кто любит отечество, тому нет смысла его покидать. Отечество же будто древо без корней рвется перейти в другую плоскость ментальности. Хотя сделать улицы чистыми и колбасу мясной можно и без европейских вмешательств. Смешно заранее славить машину, которая медленно приучает украинцев к экономическому переделу. Чужой союз угля и стали, сводимый к маханию флагами посредством наших студентов – такова реальность.