Закрытые «Оскары» отворят свои двери для посетителей. Обещанная декабрьская «перезагрузка» скоро сбудется, сообщает на своей странице в Фейсбуке исполнительный директор сети «Оскар» Сергей Карунос.

Правда, теперь отовариваться херсонцы будут во «Фрэш маркете», это новый арендатор помещений, который поможет владельцам сети «Оскар» раздать долги за мегадорогой ТРЦ на улице Суворова.

В херсонских СМИ появились новости о ребрендинге сети «Оскар», что не совсем верно. И рестайлинг к тому же упомянули. Считайте, что сказали: «А вы знаете, скоро «Пепси-кола» станет «Кока-колой». Ребрендинг предполагает работу над уже существующим брендом или торговой маркой – это может быть модернизация логотипа, оформления, изменение идеологии бренда, увеличение и расширение целевой аудитории… Вот если бы «Оскар+» или на изображении золотой тележки райские яблоки сверху появились − да, это уже ребрендинг.

Но в данном случае мы имеем дело с арендой. Так что пожалуем в «Свежий базар» без всяких хитроумных и моднявых слов, стопудово и карточки на скидку будут давать. Так все супермаркеты делают. А вот что делать со старыми скидочными карточками «Оскара» пока неясно. Возможно, их обменяют на новые, «фрешовские». А почему бы и нет?