В ожидании обещанного губернатором моста «ХБК-Таврический» горожане пользуются железнодорожным переездом «Паровозная-Бериславское шоссе». Читатель написал в «ТХ» о том, что автодор изменил правила ж/д переезда: «Теперь Паровозная имеет одностороннее движение в сторону переезда. Будьте внимательны, так как почти все ездят по памяти! Никто об этом не предупредил, по крайней мере, не видел ни одного упоминания в Интернете или на радио, ТВ, хотя это один из главных выездов города. Впрочем, как всегда, все через одно место у нас делается…»
Теперь в районе ж/д переезда появился новый знак 3.1 – «Въезд запрещен». Водители, будьте бдительны!
По поводу мостоперехода «ХБК-Таврический»: деньги из госбюджета на его достройку будут выделены лишь в случае, если мост получит статус магистрали государственного значения. На мост уже потрачены сотни миллионов гривен, но далеко не все херсонцы считают, что он слишком уж нужен. Поэтому приводим водительский комменарий: «У нас нет постоянной проблемы выезда из центра города на Таврический. У нас проблема въезда в пиковое время в центр города из Таврического. Продлите небольшой участок дороги вдоль ж/д полотна до пос.Текстильщиков, и острота проблемы будет снята в пиковое время».
Владимир Сальдо, помнится, обещал городу помочь в ходатайстве о деньгах на мост и статусе моста, хотя его об этом особо и не просили. Город городом, конечно. Однако, сами горожане не имеют отношения ни к принятию решений о мостах, ни о бюджетных деньгах, и т.д. Решения принимают люди, которых возят водители. Попав единожды в пробку или неудобное местоположение на улице, чиновники имеют обыкновение городить там мосты с криками, что людям, мол, неудобно. Спросите людей – им это надо вообще?
Добавить комментарий