Сбои в работе: почему клиенты ПриватБанка теряют десятки тысяч гривен
ПриватБанк попал в очередную скандальную историю. Ею на сайте Минфина поделился клиент банка, который из-за непонятных манипуляций потерял 20 000 гривен. Пока что мужчина всячески пытается вернуть деньги, но удастся ли ему это?
 
Банк списал деньги, но банкомат их не выдал
Случилось все несколько дней назад, когда мужчина хотел снять в банкомате 20 000 гривен с собственной карты ПриватБанка. После ввода пароля и суммы снятия банкомат немного завис и затем операция была отменена. Деньги мужчина так и не получил, тогда как с карточки они были списаны. Далее, в течение часа в приложение Приват24 пришло уведомление, что формируется заявка на возврат средств, мол, скоро они будут зачислены на счет. В то же время, мужчина решил дополнительно зайти еще и в отделение банка и уточнить все лично у сотрудников учреждения.
 
 
“Решил заехать в ближайшее отделение уточнить, что к чему, где мне было сказано, что средства будут возвращены в течение суток, однако через несколько часов в Приват24 пришло уточнение о том, что срок рассмотрения заявки до 14 дней. Особо настораживает надпись «мы сделаем все для возврата ваших денег». Вы серьезно?!!!”, – написал в отзыве мужчина. То есть, судя по сообщению, деньги не только не вернут оперативно, но и вообще ставят под сомнение возможность их возврата.
 
В банке попытались объяснить ситуацию
В банке заявили, что сбой техники случается, но деньги обязательно будут возвращены клиенту после того, как проведется инкассация и специальная комиссия подтвердит тот факт, что деньги клиент не получил. Также будет определен точный размер возврата. Обычно такая процедура длится минимум 14 дней, то есть в отделении просто ошиблись, сказав, что деньги вернут в течение суток.
___________________________________________________

ПриватБанк списывает пенсии и зарплаты у тех, кто имеет долги: что происходит

Клиенты ПриватБанка столкнулись с очень неприятной ситуацией. Банк внезапно начал списывать деньги, пришедшие в качестве пенсии или зарплаты. Списывают у тех клиентов, у которых открытый кредитный лимит и есть долги перед банком. Если вы не внесли обязательный месячный платеж, готовьтесь, что банк спишет его с любого другого активного счета.
 
В банке заявили, что имеют на это право
Первые несколько месяцев войны клиенты ПриватБанка и многих других учреждений могли не платить ежемесячные взносы по кредиту, и при этом за это не начисляли штрафы или пеню. Однако недавно банки отменили льготы, и теперь платеж вносить нужно обязательно. В ПриватБанке для исправных плательщиков пока оставили льготную процентную ставку, которая будет действовать до августа. Но вероятно, многие клиенты решили продолжать игнорировать собственную задолженность, поэтому банк начал взимать эти средства другим способом.
 
.
 
О том, что у него списали деньги без его ведома, на сайте Минфина написал клиент ПриватБанка. В учреждении с ответом не заставили себя ждать.
“Списание со счетов на погашение просроченной задолженности происходит согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг размещенных на сайте банка“, – отметили в банке.
То есть, если до 25 числа каждого месяца, вы не вносите по крайней мере минимальный обязательный платеж по кредиту, банк спишет его с любого другого активного счета, который у вас есть.
 
Подобного списания можно избежать
Банк заверил, что действует в рамках действующего законодательства, и подобные условия сотрудничества прописаны в договоре. Деньги могут быть списаны как с пенсионной карты, так и с зарплатной, или той, на которую приходят социальные выплаты. Чтобы избежать этого, нужно своевременно пополнять кредитку. Других вариантов на данный момент клиентам предложить не могут.