В ночь на 23 июня, вскоре после полуночи, в Новой Каховке у центрального входа на стадион «Энергия» произошла жуткая авария, оборвавшая жизнь 20-летнего парня.
Управляемый им автомобиль ВАЗ-21061 на скорости намного выше 100 км/час пронесся по ул. Первомайской, пересек проспект Днепровский и на большой скорости врезался в бетонную арку входа на стадион. От страшного удара машину смяло, шансов выжить у водителя не оставалось.
По информации, предоставленной редакции первым заместителем руководителя Новокаховской местной прокуратуры Евгением Подоляком, 23 июня в Новокаховский отдел полиции поступило сообщение о том, что в этот день, примерно в 01.00 на перекрестке проспекта Днепровский и улицы Первомайская произошло дорожно-транспортное происшествие с участием водителя автомобиля ВАЗ-21061, который погиб на месте происшествия.
Сведения по указанному факту были внесены в Единый реестр досудебных расследований следственным управлением областного управления полиции и начато досудебное расследование по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 286 УК Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшие смерть потерпевшего).
В настоящее время предварительно установлено, что местный житель Кирилл Д., 1999 г. р., двигаясь по улице Первомайской в сторону перекрестка с проспектом Днепровским, находясь в состоянии алкогольного опьянения, превысил скорость, разогнав авто более чем на 100 км/ч, после чего врезался в арку стадиона «Энергия».
.
Получив многочисленные переломы и черепно-мозговую травму, парень погиб на месте происшествия. Других пассажиров в автомобиле не было. Также по предварительным данным, не исключено, что таким образом Кирилл Д. решил покончить с жизнью из-за ссоры с любимой девушкой.
По инсайдерской информации, водитель, 20-летний новокаховчанин с дества самостоятельно заботился о болеющей матери. Потом судьба свела его с местной жительницей, чуть старше его возрастом. Но возникшие то ли со стороны матери, то ли со стороны невесты проблемы, натолкнули парня на мысль о самоубийстве.
Известно также, что перед своим последним «тараном» он успел отправить любимой девушке сообщение. Мол, «встретимся перед входом на стадион».
По свидетельству очевидцев происшествия, видевших, как он гнал авто на огромной скорости в арку стадиона, за несколько десятков метров его «стоп-огни» зажглись красным. Похоже, парень в последний момент одумался и попытался затормозить. Однако, огромная скорость и мокрый после дождя асфальт такой возможности ему не дали. Даже тормозного пути проезжавшие вскоре на том месте водители не заметили.
По предварительной версии полиции, парень покончил жизнь самоубийством. В социальных сетях, особенно в новокаховских группах, этот факт вызвал бурное обсуждение.
Выясняется, что за некоторое время до трагедии парень мотался по городу в разных местах на огромной скорости, игнорируя правила дорожного движения, в частности сигналы светофора. При этом едва не совершил еще ряд ДТП, создавая реальную опасность для других участников движения и пешеходов.
В этой связи возникает вопрос: где в моменты возможных аварий находились стражи порядка, которые по долгу службы должны пресекать подобное?
Случившееся прокомментировал заместитель начальника Новокаховского отдела полиции по общественной безопасности Сергей Стадник, курирующий несение службы полицейским подразделением СРПП (сектора реагирования патрульной полиции), на сотрудников которого после ликвидации ГАИ возложены эти задачи.
Он сообщил, что в момент аварии он находился в Олешках, в командировке, поэтому даже на место происшествия выехать возможности не имел. Мы несколько расширили вопрос, озвучив накопившееся недовольство новокаховчан тем, что в вечернее и ночное время стало обыденным, когда автомобилисты или мотоциклисты беспрепятственно носятся по улицам на огромных скоростях, при этом ревут не только моторами, но и музыкой, доносящейся из автомагнитол. Никакого соблюдения режима тишины – негодуют жители домов по ул. Первомайская, проспектам Днепровский, Победы и других улиц с качественным покрытием автодорог, позволяющим «вволю погонять».
Сергей Стадник возразил, сообщив, что на подобные заявления граждан полиция реагирует и выезжает, составляются админпротоколы, нарушителей наказывают. Правда, сам же и обронил фразу о том, что, к сожалению, действенных результатов эти меры не приносят…
Из бесед с другими сотрудниками полиции, на сегодня действующими и могущими трезво анализировать ситуацию до и после реформирования ведомства правоохранителей, довелось услышать множество нареканий. Напрашивается вывод, что проведенная реформа сказалась на работе стражей порядка по большей части отрицательно. К примеру, если ранее город охранялся службой участковых инспекторов численностью более 20 сотрудников, то теперь остается двое участковых на всю Новую Каховку, третий сотрудник обслуживает одновременно несколько сел. Даже физически не возможно выполнять тот громаднейший объем работы, включая проведение профилактических бесед с потенциальными нарушителями, составление протоколов, регулярные обходы домов и квартир и прочее.
Не лучшим образом обстоят дела и в других службах полиции, включая патрульную службу. Сотрудников катастрофически не хватает. Или взять, к примеру, выделенные некоторое время назад в Новокаховский отдел полиции для несения патрульной службы автомобили «Toyota Prius». Очень скоро их отозвали обратно в Херсон, для надобности работы тамошней патрульной службы. Впрочем, на выходные дни экипажи из Херсона приезжают в Новую Каховку и патрулируют улицы.
Словом, затеянная и проведенная реформа правоохранительной системы в Украине, похоже, на определенном этапе завернула в ином направлении. Опытные правоохранители поговаривают, что направлена она была как раз наоборот – на постепенное уничтожение правоохранительной структуры как таковой. Будем надеяться, что вопросы налаживания работы правоохранительных органов в Украине будут в корне пересмотрены… А пока, как говорится, имеем то, что имеем.
Добавить комментарий